КРУЖД 3.04 На пути переСтройки.

Доброго времени товарищи ДачЖелДоровци и любители рельс.

По горячим следам Крас. отд. ДачЖелДора

Начну немного с пред истории. В 2019 году была организована площадка у верхних ворот для перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой амто/мото — жд
Площадка была в виде полянки размером 10х10м. и брошенные по одной ее стороне несколько метров рельс (В то время рельсы были из проф. трубы 25х25 мм.)

Этот перегрузочный пункт обозначался как ВПП (Верхний перегрузочный путь)

В марте 2020 года возле пути начато строительства сарая под хранение и будущий макет lego train через огород..

..совместно сарай мог быть как здания станции, в дальнейшем появилось собственное названия ст. Сосновка.

В январе этого года был куплен соседний участок,
из-за чего все планы поменялись.
Что то перестраивается, что то уже не имеет смысла строительства или эксплуатации.
По этой причине сегодня 4 ноября 2021 года начиная с 10 часов утра был снесен сарай на ст. Сосновка
еще летом было принято решение проложить второй путь на место сарая, от разворотного круга параллельно уже имеющемуся пути.
Путь будет на пару метров короче, связано это с расположением въезда.
Будущий путь по плану будет заделан в бетонную плиту автомобильной стоянки, для возможности погрузки вагонов и локомотивов на АТС и разгрузки их без применения кранов.

Два пути необходимы для перегрузки грузов и отстоя вагонов.
В ТРА ст. Сосновка прописано что на станционных путях все время должен стоять как минимум 1 вагон, на случай внепланового приезда материалов. Год назад ст. Сосновка использовалась как склад. В будущем два пути и постоянно стоящие на одном из них пара вагонов обеспечат не захламленность станции и меньшие потери материалов от атмосферных осадков.
На этом все, до следующего поста;)

2 комментария к “КРУЖД 3.04 На пути переСтройки.”

  1. …В ТРА ст. Сосновка прописано что на станционных путях все время должен стоять как минимум 1 вагон…

    Это хорошее ТРА! ))

    Ответить

Оставьте комментарий