ММЖД 2.04: ударная стройка на станции «Удачная» — продолжение.

Междуреченская микроколейная железная дорога, колея 250 мм. Автор проекта — Сергей Шилов.

Пламенный привет коллегам по хобби из тверских лесов! Как вы там, как успехи по прокладке путей и строительству подвижного состава? Поделитесь опытом, а я пока продолжу писать об августовской стройке.

Пока тверские пригороды накрыло дождями, активно работал в мастерской. Черновая сборка в конструкциях первого постоянного тупикового упора. Он будет установлен в оборотном тупике на третьем пути станции «Удачная».

Готовое изделие после покраски.

Откопал в закромах мастерской банку с красной краской. Как-то затерялась и год простояла на дальней полке. А теперь на ММЖД появится первый путевой знак.

Примерка на станции «Удачная».

Сделал второй такой же.
Когда земля обсохла после дождей, начал земляные работы. Все пути кроме лежнëвого временно демонтированы. Начат вывоз грунта и подготовка одной общей траншеи, а затем балластной призмы под все три пути.

23 августа поставлен рекорд: грузовой состав за сутки осуществил 42 рейса по маршруту «Удачная» — «Быт» — «Удачная». С «Удачной» вывозится дëрн, земля и глина, на «Удачную» завозится песок.

Подсмотрел у «соседа» по дачжелдору Максима Пухова идею укладки геотекстиля не только под песчаную подушку, но и непосредственно под путь и решил попробовать сделать также. Для этой цели куплен тëмный толстый геотекстиль. Теперь нижнее строение пути выглядит как пирог: снизу глина 10 см, затем тонкий геотекстиль, песок 7-8 см и сверху ещё толстый геотекстиль. Глиняная куча медленно, но уверенно «тает».

Примерка и разметка рельсов для недостающего прямого звена РШР на втором пути. После разборки лежнëвки этот путь временно станет главным на станции.

Укладка геотекстиля поверх насыпи.

Раскладка имеющихся рельсошпальных решëток.

Состыковка звеньев РШР на втором пути.

25 августа второй путь станции «Удачная» полностью введён в эксплуатацию. Строительный вагон достиг северной горловины.

Продолжение следует.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *