ММЖД 2.03: ударная стройка на станции «Удачная» — начало.

Междуреченская микроколейная железная дорога, колея 250 мм. Автор проекта — Сергей Шилов.

Доброго дня и хорошего настроения всем строителям дачных железных дорог! Вот и подошло к концу лето, самое время поделиться итогами строительных работ на станции «Удачная». А поделиться есть чем! Но обо всём по порядку.

В середине лета южная горловина станции «Удачная» представляла собой печальное зрелище: из-за редкой эксплуатации пути сильно заросли.

Первый путь станции «Удачная» к тому времени не использовался уже полтора месяца и выглядел в стиле заброшенной УЖД.

В конце июля работа активизировалась, на ведущий к станции путь был уложен балласт. Ночь нам не помеха.

После прополки пути стрелка в южной горловине станции «Удачная» обзавелась переводными брусьями.

Тем временем в шпалопропиточном цехе подготовлены комплекты шпал для двух выходных стрелок северной горловины станции «Удачная».

Сборка каркаса стрелочных переводов, образующих стрелочную улицу.

Параллельно в мастерской собрана основа стрелочной машинки для входной стрелки в южной горловине станции «Удачная».

Детализация.

Черновая покраска.

И вот переводной механизм установлен. Входная стрелка в южной горловине станции «Удачная» ждала его почти год.

Смонтирована вторая входная стрелка, и 15 августа все три пути станции «Удачная» вступили в строй. Правда, пока они все тупиковые.

Ночные зарисовки.

Эстетика в мелочах: 17 августа южная горловина станции «Удачная» обзавелась пикетным и предельными столбиками и планками нижнего габарита.

18 августа дан старт работам в северной горловине станции. Стрелочная улица доставлена к месту установки. Для укладки в проектное положение необходимо срыть примерно 1м³ глины.

Место, куда вывозить глину, нашлось быстро: вырыт котлован под детскую площадку. К котловану брошен временный ус, по которому курсирует недавно построенный детский вагон. Перегрузка глины осуществляется у входной стрелки на станцию.

После срытия необходимого объëма глины осуществлена примерка стрелочной улицы на месте установки.

Перед началом земляных работ необходимо подогнать третий путь, уложив раму стрелки соединительного пути. Момент примерки — силуэт станции уже просматривается.

Продолжение следует.

Один комментарий

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *