ММЖД 0.04: По «остывшим» следам

Дачная Междуреченская микроколейная железная дорога (колея 250мм)

Тверская обл., пос. Междуречье. Автор — Сергей Шилов.

Доброго дня дачным железнодорожникам всех колей! Давно собирался написать пост на блог, но обстоятельства жизни отложили его написание более чем на два месяца. Итак, по порядку.

В начале августа были завершены земляные работы в юго-восточном углу участка, благодаря чему основной путь повернул вдоль восточного забора. Земля из траншеи отвезена на подъездной путь к депо и отсыпана по его краям.

Плюс три метра пути – и поворот в юго-восточном углу участка завершён.

Дальше – укладка рамы стрелочного перевода в южной горловине станции «Удачная».

При копке траншеи под стрелочный перевод всё сильнее задумываюсь об открытом полувагоне с откидными бортами для перевозки земли и песка. Использовать для этой цели вагон-платформу крайне неудобно.

Невзирая на эпизодические ливни, укладываем раму стрелочного перевода в горловине станции «Удачная». Траншея медленно, но уверенно ползёт на север.

Рама стрелочного перевода в южной горловине станции «Удачная» наконец-то уложена и пристыкована. Трёхметровая РШР за стрелкой пока не выровнена. На этом строительные работы, увы, прервались. В это время на законсервированном пути третьей очереди уже начала пробиваться растительность.

Несколько слов о том, какой будет станция «Удачная». Расположенная вдоль восточного забора участка, станция будет трёхпутной. Привожу проект схемы её путевого развития.

Зелёным цветом отмечен главный – транзитный путь (грузопассажирский). Синим отмечен второй – остановочный (пассажирский) путь, а красным – третий (отстойный, грузовой) путь. Чёрным цветом обозначен оборотный тупик. Основное направление движения, когда на ММЖД замкнётся кольцо, будет осуществляться против часовой стрелки (на схеме – сверху вниз).

Продолжение следует.

12 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *