Рубрики блога «Стальная колея»

ММЖД 0.01: грузоперевозки и текущие доделки.

Доброго дня дачжелдоровцам всех колей и всем сочувствующим движению дачжелдорстроительства!

С сегодняшнего дня посты о Междуреченской микроколейной железной дороге будут выходить в формате дневничка в виде более-менее периодических зарисовок «по горячим следам». О некоторых отдельных проектах типа велодрезины, которая сейчас активно обмозговывается, будут отдельные посты. А пока — краткое освещение текущих работ.

Строительство Междуреченской микроколейки активно продолжается. Благодаря работе строительного поезда каменная насыпь потихоньку растёт.

Начавшись у первого стрелочного перевода, 3 июля она «перешагнула» через косой пешеходный переход.

В межпутье второго стрелочного перевода ведутся работы по созданию треугольной клумбы. Спереди она будет ограничена пешеходной дорожкой.

Собрана траншея дорожки. Начата её засыпка.

4 июля начата сборка кривых для третьей очереди. Пагон-платформа ПУ2-01 временно используется как передвижной верстак для сборки РШР.

Утром 5 июля окончена сборка первой кривой для третьей очереди. Накануне вечером сборке помешали изголодавшиеся комары.

Вагон-платформа ПУ2-01 не случайно называется «платформа универсальная»: как только его ни используют! Сегодня он ещё побывал и вагоном-мусоровозом, доставив партию мусора из мастерской к крематорию (так мы ласково прозвали бочку для сжигания мусора).

В течение двух часов всё движение на ММЖД было перекрыто в связи с укладкой каменной насыпи на первом стрелочном переводе. На время укладки была снята остряковая рама. Результат укладки — на фото.

Вечером грузоперевозки продолжились. На вагон-платформу возле мастерской погружены 150 новых шпал для третьей очереди. Этого количества хватит на 7,5 стандартных трёхметровых звеньев РШР (22,5 погонных метров пути). Грузовой поезд ждёт отправку в шпалопропиточный цех.

6 июля вагон-платформа принимает активное участие в земляных работах.

В этот же день началось строительство третьей очереди. Началось оно с создания короткого звена РШР, совмещённого с пешеходным переходом.

Готовое изделие.

Плюс полтора погонных метра пути и третий пешеходный переход. Дальнейшее строительство третьей очереди временно приостановлено: кончился песок.

Продолжение следует.

8 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *