ММЖД 0.01: грузоперевозки и текущие доделки.
Доброго дня дачжелдоровцам всех колей и всем сочувствующим движению дачжелдорстроительства!
С сегодняшнего дня посты о Междуреченской микроколейной железной дороге будут выходить в формате дневничка в виде более-менее периодических зарисовок «по горячим следам». О некоторых отдельных проектах типа велодрезины, которая сейчас активно обмозговывается, будут отдельные посты. А пока — краткое освещение текущих работ.
Строительство Междуреченской микроколейки активно продолжается. Благодаря работе строительного поезда каменная насыпь потихоньку растёт.
Начавшись у первого стрелочного перевода, 3 июля она «перешагнула» через косой пешеходный переход.
В межпутье второго стрелочного перевода ведутся работы по созданию треугольной клумбы. Спереди она будет ограничена пешеходной дорожкой.
Собрана траншея дорожки. Начата её засыпка.
4 июля начата сборка кривых для третьей очереди. Пагон-платформа ПУ2-01 временно используется как передвижной верстак для сборки РШР.
Утром 5 июля окончена сборка первой кривой для третьей очереди. Накануне вечером сборке помешали изголодавшиеся комары.
Вагон-платформа ПУ2-01 не случайно называется «платформа универсальная»: как только его ни используют! Сегодня он ещё побывал и вагоном-мусоровозом, доставив партию мусора из мастерской к крематорию (так мы ласково прозвали бочку для сжигания мусора).
В течение двух часов всё движение на ММЖД было перекрыто в связи с укладкой каменной насыпи на первом стрелочном переводе. На время укладки была снята остряковая рама. Результат укладки — на фото.
Вечером грузоперевозки продолжились. На вагон-платформу возле мастерской погружены 150 новых шпал для третьей очереди. Этого количества хватит на 7,5 стандартных трёхметровых звеньев РШР (22,5 погонных метров пути). Грузовой поезд ждёт отправку в шпалопропиточный цех.
6 июля вагон-платформа принимает активное участие в земляных работах.
В этот же день началось строительство третьей очереди. Началось оно с создания короткого звена РШР, совмещённого с пешеходным переходом.
Готовое изделие.
Плюс полтора погонных метра пути и третий пешеходный переход. Дальнейшее строительство третьей очереди временно приостановлено: кончился песок.
Поезд прибыл на конечную станцию «Крематорий». Просьба освободить вагоны.
Немножко чёрного юмора)))
Немного развивая тему чёрного юмора https://bormor.livejournal.com/229662.html
Прочитал этот пост. Сомниваюсь, что такой юмор, даже черный на тему гибели миллонов людей уместен. Пересмотрите старую хронику фашистских лагерей времен Второй мировой, возможно так шутить уже не захочется.
у нас такая бочка называется дезинтегратор
красивые пути получаются!
http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2020/07/%C3%90%C2%A4%C3%90%C2%BE%C3%91%C2%82%C3%90%C2%BE-3.jpg
А там на стыке, такая «ступенька» и должна быть? Или просто ещё путь не уложен как надо?
Нет, это вышел косяк.
При сгибе трубы её так перекосило.
Буду выпрямлять.
Наверно самая быстроразвивающаяся железная дорога.
«Вот что самоизоляция с людьми делает», — сказал мой сосед. Самоизоляция плюс халявные деревяшки и песок. Правда, и то, и другое уже закончились. Так что впереди простой.