Зимние испытание локомотива.

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД). Автор проекта — Никита Васильев.

Доброго времени ДачЖелДоровци.

Наверное все уже знают, что наступила календарная зима, хотя в некоторых регионах нашей необъятной, снега просто нет. Будем надеяться что природа исправит данное недоразумение.

Для того чтоб ни кто не забыл что такое снег, а особенно любители железных дорог и владельцы содовых жд, небольшой рассказ о тестовой работе Красноярской ужд.

И так все по порядку: в одни из выходных на дистанцию КРУЖД прибыла локомотивная бригада, путейцы и руководство

Из МПС (Министерство Путей Сообщения) поступило распоряжение о пробной работе ужд. К этому времени уже несколько дней на ВПП (Верхний Перегрузочный Путь) находились ящики с оборудованием и всякие другие штуки, общей массой около 80 кг

В первую очередь путейцы приступили к отчистке пути главного и единственного хода ВПП — Пром. зона

После чистки пути был краткий осмотр верхнего строения, поскольку путь не эксплуатировался около 1.5 месяца. В это время локомотивная бригада приступила к разогреву самого локомотива, по скольку главная задача стояла проверить работу в зимний период.

После окончания работы путейцев, локомотивная бригада попробовала сдвинуть полувагон, который стоял с тех пор как была перевозка с его помощи б/у шифера. Локомотив протащил полувагон не более двух метров, после чего он начал буксовать, буксовать так что деревянные колеса начали слегка стираться о металлический рельс. Не сообщая ДСП по станции, машинист решает осадить вагон в самый конец. (Полувагон нужно было убрать на боковой путь ДОЦа для подачи вагона платформы к бывшему депо, которое сейчас работает как склад) После этого локомотив с просто дичайшим буксованием дошел до ВПП и сцепился с платформой.

Ящики загрузили так быстро что помощник даже не успел чая глотнуть. По команде диспетчера локомотив начал движение, но, с вагоном полной массой 100 кг. и при движении вниз по спуску, началось буксование. Локомотивная бригада решает немного подтолкнуть локомотив (Со стороны это очень странно))

При следовании ВПП — Пром. зона. на локомотиве включили вторую передачу и тут все поняли прекрасную формулу 4х4 и принудительную подачу песка на рельс. Метод метлой отчистить кол. пары к которому прибегнул помощник машиниста от налипшего снега, помогло или нет? Хороший вопрос.

В итоге, локомотив начал движения, и дошел до места разгрузки вагона. После окончания всей работы руководство совместно с локомотивной бригадой, составила акт о работе садовой ужд в зимний период. Вкратце о том что было в этом акте:
1) Локомотиву срочно нужен привод на все колеса.
Увеличение его массы с одной ведущей осью эффекта не даст.
1.2) На локомотив нужна система принудительной подачи песка на рельс.
1.3) Локомотиву нужны колеса как минимум из алюминия, поскольку деревянные со временем могут привезти к аварии.

2) Для чистке пути необходим специальный ПС не/самоходный. Таранного или шнекового рабочего органа.

Так же эта работа будет выложена на ютуб канал автора, и оф. канал стальная колея несколькими видео, но появятся немного позже)

Спасибо за внимание, зеленого выходного, и порядочных вагонников вам..

Один комментарий к записи “Зимние испытание локомотива.”

  • Александр Степанов:

    Снег и на большой железной дороге много проблем приносит. Что уж говорить про микроколею. Но не смотря на трудности всё же справились с поставленной задачей!

    Сюда бы локомотив пол тонны сцепным весом, да на стальных колёсах)) Таскал бы всё в лёгкую. Но под него и путь нужен соответствующий — трубу пожирнее чем квадрат 25 и шпалы почаще.

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Обсуждения

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика