Дороги нет! Но вы держитесь.

Новостной репортаж с Красноярского отделения Дачжелдора.

9 Апреля 2020 года был подписан, (некоторым известный начальник дороге Ужумовым) приказ под номером 9. О демонтаже (точнее сказать ликвидации) 360мм колее. С предлогом «Данная колея, да и вся дорога не имеет ничего, чтоб дальше работать».

11 Апреля начался демонтаж путей от ВПП до выхода кривой на прямую Малиновой ветке

На фотографиях ниже видно, что дорога еще зимой начала умирать, тогда шли основные грузы массой не менее 250-300 кг. В некоторых случаях было легче и выгоднее перевести на производственной тележке по прочищенной деревянной дорожке.

На 18 Апреля линии ВПП и часть Малиновой ветке уже демонтирована.

Шпалы как полагается ушли в печку, проф. труба 25х25 ушла в строительные цели на специальные конструкции.

Чтоб немного убрать грусть от этого момента в механо-сборочный цех завели три фазы, для литейного цеха в ближайшие недели начнут кладку газовой печи переплавляющей алюминий, и совместно подвод электричества до второй печи переплавляемой пластик. Не за горами и начало изготовления форм, а там и первой плавки.

Если взять в расчет еще и мировую проблему с самоизоляцией, кризисом и что там еще есть, то на данный момент стоит уже более 50 процентов работы. Частично дорога раздирается из-за нехватки металла (Звучит как разбор БАМа для постройки дороги в блокадный Ленинград) частично просто за ненадобностью.

На этом я закончу новостной репортаж, и в какой то степени историю дороги 360мм.

14 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *