Движение закрыто! Ничего не будет.

Всем привет, спустя почти месячный отпуск всей дистанции (МПС КРУЖД).

Началась работа, как и всегда (а по другому и не бывает)) — пришла машина всяких вкусных и интересных штук. Для разминки разгрузили машину, при этом сразу сортируя что куда подавать на одном 200м вагоне.

Из-за того что возле пути строится некоторое помещение, частично относящиеся к ДачЖелДору в плотную подъехать машине к вагону нет возможности. Поэтому только после разгрузки получилось выйти на пути и..

Тут надо сказать что впечетлительным не желательно смотреть на данную ситуацию)

Делать нечего, нужно переправить вещи к месту их хранения, снегомет с народным названием лопата уже прогрет, и понеслась. Дойдя до выхода ВПП пути на малиновую ветку, пришло осознания того что движение невозможно (От слова совсем)

Пройдя несколько метров убирая снег с пути, откидывая его на малинник (который нужно заново разбивать (саженцы не прижились к осени)) Внутри путное пространство полностью заполнено льдом ( Дядя Миша Змей Горыныч сдается в аренду?))

Дойдя лопатой до стрелочного перевода, и очистив немного за, пришлось организовывать движения по путям садовой тачки

Надо сказать еще при расчетах и самом процессе прокладки пути рассматривалась потребность в проезде садовой тачки. Поскольку центральную дорожку занесло так же как и малиновую ветку

да и вещи нужно было подать в литейный цех со стороны разгрузки вагонов, и в диспетчерскую. И начались рейсы тачки от ВПП до литейки, и мимо до диспетчерской. Если на 200й вагон можно было загрузить все сразу, то тачка ездила пять раз туда и обратно.

Отдельно поделюсь фотографией зеленого ящика загруженного на 200ю платформу

В дальнейшем будет еще один полувагон под некоторые только свои задачи, на рессорной подвеске или как на ОВЖД рычаг с пружинкой. Вот такой новостной репортаж с (МПС КРУЖД) Спасибо за внимание и до следующего поста))

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *