КРУЖД 1.11 Движение закрыто! Ничего не будет.
Всем привет, спустя почти месячный отпуск всей дистанции (МПС КРУЖД).
Началась работа, как и всегда (а по другому и не бывает)) — пришла машина всяких вкусных и интересных штук. Для разминки разгрузили машину, при этом сразу сортируя что куда подавать на одном 200м вагоне.
Из-за того что возле пути строится некоторое помещение, частично относящиеся к ДачЖелДору в плотную подъехать машине к вагону нет возможности. Поэтому только после разгрузки получилось выйти на пути и..
Тут надо сказать что впечетлительным не желательно смотреть на данную ситуацию)
Делать нечего, нужно переправить вещи к месту их хранения, снегомет с народным названием лопата уже прогрет, и понеслась. Дойдя до выхода ВПП пути на малиновую ветку, пришло осознания того что движение невозможно (От слова совсем)
Пройдя несколько метров убирая снег с пути, откидывая его на малинник (который нужно заново разбивать (саженцы не прижились к осени)) Внутри путное пространство полностью заполнено льдом ( Дядя Миша Змей Горыныч сдается в аренду?))
Дойдя лопатой до стрелочного перевода, и очистив немного за, пришлось организовывать движения по путям садовой тачки
Надо сказать еще при расчетах и самом процессе прокладки пути рассматривалась потребность в проезде садовой тачки. Поскольку центральную дорожку занесло так же как и малиновую ветку
да и вещи нужно было подать в литейный цех со стороны разгрузки вагонов, и в диспетчерскую. И начались рейсы тачки от ВПП до литейки, и мимо до диспетчерской. Если на 200й вагон можно было загрузить все сразу, то тачка ездила пять раз туда и обратно.
Отдельно поделюсь фотографией зеленого ящика загруженного на 200ю платформу
В дальнейшем будет еще один полувагон под некоторые только свои задачи, на рессорной подвеске или как на ОВЖД рычаг с пружинкой. Вот такой новостной репортаж с (МПС КРУЖД) Спасибо за внимание и до следующего поста))
Сугробы впечатляют! Такие завалы реальная проблема. Но как я понимаю в будущем, когда железная дорога будет эксплуатироваться более активно до такой ситуации дело доходить не будет. К следующему сезону ждём новостей с КРУЖД о снегоочистительной технике. По уже проделанной работе и озвученным планам это насущная необходимость. А то, что дорога будет работать сомнений нет.
Железная дорога это артерии живого организма, и подобные ситуации это большая проблема. В фильме Магистраль уже в конце, на собрании, глава дороги (Кстати Красноярской дороги) очень хорошо говорил подобное, советую пересмотреть фильм)) Не скрою, к зимнему сезону буду собирать одно спец. ПЕ, дядя Миша о такой конструкции думал, и вроде хотел собрать, на данный момент есть все необходимые железяки «Немного утечки информации)» примерная масса данного ПС будет 100кг Две или три оси. И названия уже есть.
Я бы с удовольствием Горыныча на помощь отправил, но да только пока он долетит лето наступит)))
Последние несколько лет у нас к 8-9 мая снега валит столько, что весь город встает колом.