КРУЖД 1.04 Две лягушки и две тележки.
Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД).
Автор проекта — Никита Васильев.
Здравствуйте уважаемые ДачЖелДоровци и все кто любит железные дороги.
Новостной репортаж о работе производственного цеха подразделения спецвагонстройремонт КРУЖД. Сегодня 11 октября в цехе было начато изготовление сразу двух интересных конструкций. Первая будет работать непосредственно на восстановительном поезде, приспособление для постановки сошедшего вагона методом наката, в кругах железнодорожников называемая лягушкой.
Была взята металлическая пластина толщиной 2мм…
… расчерчена, и вырезана сначала одна…
… и следом вторая (при постановки сошедшего вагона используются две лягушки). При вырезании немного переборщили и разрезали лягушку на части
После этого края лягушки были загнуты для того чтоб колесо вагона наезжая упиралась ребордой в небольшой бортик и направлялась на рельс, после чего кол. пара вставала на путь. Для увеличения жесткости надпиленные места (место сгиба) проваривалось полуавтоматом. В итоге получилось весьма крепкая и серьезная железяка для работы восстановительного поезда.
Вот видео о сходе и установке подвижного состава с помощью данного устройства
Вторая изготавливаемая конструкция это две двухосных тележки для вагона платформы длинной около 2 метров. На ужд КРУЖД уже есть намеки нехватки подвижного состава увеличенного размера кузова.
Были взяты колеса от какого то стеллажа…
… и металлический уголок …
… длинной 70 см который разрезался по полам и все это сваривалось в тележку
В 20:30 была закончена работа. Ответственный за качество и безопасность на производстве в виде лабрадора…
… была проверена вся работа (ОТК одобрил качество работы) и можно было складывать инструмент. В дальнейшем надо проверить лягушки (для этого придется подстроить сход вагона) и делать раму вагона. На всю работу было потрачено около 2 часов, 5 электродов и около 20 кг металла.
В завершении хотелось бы пожелать меньше сходов на ДачЖелДоре.
Я сам задумывался о необходимости лягушек, если гружёный вагон с рельсов сойдёт (порожний и руками легко на место вернуть). Особенно если вагон четырёхосный. Двухосный можно и дрыном на место поставить, Михайло тут описывал реальный случай при эксплуатации ОВЖД. Теперь ждём новостей с испытательного полигона о проведении натурного эксперимента.
Если вы про тот случай когда вагонетка с песком сошла с рельс на ОВЖД. Да помню
Да, именно тот случай
За 2 часа вся работа? Ну круто, что сказать .. ))
У меня бы,конечно, подобная работа заняла больше времени.
Офф: как собаку звать?))
Та которая Охрана Труда и (ОТР) Снежа
КРУЖД выходит на новый технический уровень!
Это да. Если представить что вся ужд КРУЖД это грузовой состав отправляющейся со станции (год 2019) следующий на станцию (будущее). То он только произвел отпуск тормозов и начал движения. Когда наберет полный ход по перегону с названием (жизнь) вот тогда на станциях которые он проходит ходом нужно держаться за скамейки и все что есть, потому что этот поезд уже не остановить)
Никита, зимой планируется эксплуатация дороги?
Этой зимой только в виде эксперимента. Мало ли что, вдруг придется ей работать в зимний период
Успешной поездки))) дачжелдор цепляет