Две лягушки и две тележки.

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД).

Автор проекта — Никита Васильев.

Здравствуйте уважаемые ДачЖелДоровци и все кто любит железные дороги.

Новостной репортаж о работе производственного цеха подразделения спецвагонстройремонт КРУЖД. Сегодня 11 октября в цехе было начато изготовление сразу двух интересных конструкций. Первая будет работать непосредственно на восстановительном поезде, приспособление для постановки сошедшего вагона методом наката, в кругах железнодорожников называемая лягушкой.

Была взята металлическая пластина толщиной 2мм…

… расчерчена, и вырезана сначала одна…

… и следом вторая (при постановки сошедшего вагона используются две лягушки). При вырезании немного переборщили и разрезали лягушку на части

 

После этого края лягушки были загнуты для того чтоб колесо вагона наезжая упиралась ребордой в небольшой бортик и направлялась на рельс, после чего кол. пара вставала на путь. Для увеличения жесткости надпиленные места (место сгиба) проваривалось полуавтоматом. В итоге получилось весьма крепкая и серьезная железяка для работы восстановительного поезда.

 
Вот видео о сходе и установке подвижного состава с помощью данного устройства

Вторая изготавливаемая конструкция это две двухосных тележки для вагона платформы длинной около 2 метров. На ужд КРУЖД уже есть намеки нехватки подвижного состава увеличенного размера кузова.

Были взяты колеса от какого то стеллажа…

… и металлический уголок …

… длинной 70 см который разрезался по полам и все это сваривалось в тележку

В 20:30 была закончена работа. Ответственный за качество и безопасность на производстве в виде лабрадора…

… была проверена вся работа (ОТК одобрил качество работы) и можно было складывать инструмент. В дальнейшем надо проверить лягушки (для этого придется подстроить сход вагона) и делать раму вагона. На всю работу было потрачено около 2 часов, 5 электродов и около 20 кг металла.

В завершении хотелось бы пожелать меньше сходов на ДачЖелДоре.

10 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *