Виды или типы вагонеток. Часть 2
Сегодня поговорим о вагонетках объединенных видом передвигаемой силы – человеком. Я бы даже назвал их тележками на рельсовом ходу.
Кстати, тема принципа откатки (передвижения) подвижного состава – мотовозная или ручная – для дачной железной дороги весьма интересна и я думаю вынести её в отдельную тему.
И так, начнем.
Первое фото показывает передвижение телеги поставленной на рельсовый ход. В настоящее время телеги для гужевого транспорта применяются редко, но, возможно, у Вас будет в хозяйстве четырех колесное транспортное средство, которое Вы могли бы передвигать данным способом.
Весьма интересное решение требующее путь не двухрельсовый, а однорельсовый. Конечно, для сыпучих материалов данное решение, на мой взгляд, неудобно. А вот перевезти строительные блоки (газобетонные или керамзитные) вполне сгодится.
Рельсовая четырехколесная телега.
Решение с одной колесной парой.
Тележка для перевозки кирпича в печи для обжига.
Вагонетка для сыпучих грузов. Кстати, когда я был в гостях у Павла Чилина он показывал мне свою вагонетку такого типа и сказал, что при ручной откатке она была весьма удобна.
И в конце ещё одно приспособление.
Приспособление для перевозки длинномеров – бревен, досок и прочего. Хотя данный вариант для дачных участков с их «большой» площадью весьма сомнителен. Но бывает, что и на них можно применить что-то подобное. А если ещё воспользоваться лебедкой, то работа под силу и одному человеку.
С эскизами и рисунками на этом заканчиваю. Со следующего тематического поста начну публиковать выловленные в интернете фотографии.
Последние комментарии