Переделка автосцепки.
Posted On 28.05.2020
Привет! Всем не ровно дышащим к рельсам, шпалам, колесикам и тд . и тп
Сегодня будем делать с цепное устройство для нового проекта.
Просто приделать крючок с отбойником — не наш метод. Сцепка будет с поглощающим аппаратом , а также будет иметь под пружинный возврат в исходное положение при отклонении в лево или право .
Всё что осталось от авто сцепок. ( если кто помнит .)
Все детали к сборке готовы .
В отрезок проф. трубы 40х40х2. Через прорези вставляем ось с приваренными плечами .
В плечи будут упираться пружины.
Набираем поглощающий аппарат
Сжимаем струбциной .
Аппарат готов .
Подгоняем детали по месту и варим .
Предварительная сборка .
Всё! Готово !
Ну , и как обычно : Задаём вопросы , не стесняемся!
—
С уважением, Александр В.
12 комментариев
Очень красиво, просто надёжно, эффективно
Это на какую колею техника будет ?
Если на 300 — 305 , то было бы неплохо предусмотреть возможность по бокам крепить крюк и петлю, по образу сцепки 750мм, для пущей совмемтимости.
Забыл написать что это продолжение проекта — локомотив Коппеля .
Сцепка — фелтбан .
Супер!
От кого пружины? Мотоциклетные?
Пружины заказные д.18мм , остались после изготовления спектакля — «тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость» !
Вся наша жизнь — один такой спектакль)
Золотые слова!!! )))
«тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость» !
класс! А как удалось сделать такой продолговатый пропил в квадратной профтрубе?
Скажу честно — фрезеровал на токарном станке. Просто труба 40х40 хорошо встала в место резце держателя и фреза на 12мм была под рукой. Насверлить отверстий и точить напильником тоже вариант .
А я давно говорил, что такой сцепке не хватает подвижности в горизонтальной плоскости. Только в данном случае она хорошо будет работать на растяжение и плохо на сжатие — сомкнутые сцепки будут стремиться уйти вбок до упора. Не проще ли было увеличить длину радиусного сегмента и накидной запирающей скобы, оставив сцепке только продольное смешение вдоль оси без возможности поворота в любой плоскости? А если делать поворотные сцепки то для предотвращения залома при толкании буферные поверхности должны быть плоскими а замки не допускать отклонения от общей оси в месте сочленения. Тогда две сцепки будут работать как одна штанга.
Но некоторые технические решения возьму себе на заметку.
Поворот сцепки ограничен устьем горловины, которое не дает отклонятся на опасный угол. Подвижность в лево и право сделана для возможности сцеплять вагоны разной длины. Напомню — сцепка под действием пружин стремится вернутся к центральному положению ,а сектор отбойника не пересекает крайнее положение относительно продольной оси вагона .
» Но некоторые технические решения возьму себе на заметку»
Всегда пожалуйста — для того и стараюсь!
Если будет работать как задумано то это хорошо. Тут возникает другой вопрос — значит будет ещё прицепной вагон?
У меня всегда всё работает — это моя профессия . Будут вагоны или нет , зависит от заказника. Возможно будет универсальная вагонетка, время покажет .