Вести с трамвайного завода )))

Привет! Всем не ровно дышащим к рельсам, шпалам, колесикам и тд . и тп

Сегодня будем делать с цепное устройство для нового проекта.

Просто приделать крючок с отбойником — не наш метод. Сцепка будет с поглощающим аппаратом , а также будет иметь под пружинный возврат в исходное положение при отклонении в лево или право .

Всё что осталось от авто сцепок. ( если кто помнит .)

Все детали к сборке готовы .

В отрезок проф. трубы 40х40х2. Через прорези вставляем ось с приваренными плечами .

В плечи будут упираться пружины.

Набираем поглощающий аппарат

Сжимаем струбциной .

Аппарат готов .

Подгоняем детали по месту и варим .

Предварительная сборка .

Всё! Готово !

Ну , и как обычно : Задаём вопросы , не стесняемся!

С уважением, Александр В.

12 комментариев к записи “Вести с трамвайного завода )))”

  • 983:

    Очень красиво, просто надёжно, эффективно
    Это на какую колею техника будет ?
    Если на 300 — 305 , то было бы неплохо предусмотреть возможность по бокам крепить крюк и петлю, по образу сцепки 750мм, для пущей совмемтимости.

    • Александр В.:

      Забыл написать что это продолжение проекта — локомотив Коппеля .
      Сцепка — фелтбан .

  • Супер!

    От кого пружины? Мотоциклетные?

  • класс! А как удалось сделать такой продолговатый пропил в квадратной профтрубе?

    • Александр В.:

      Скажу честно — фрезеровал на токарном станке. Просто труба 40х40 хорошо встала в место резце держателя и фреза на 12мм была под рукой. Насверлить отверстий и точить напильником тоже вариант .

  • Александр Степанов:

    А я давно говорил, что такой сцепке не хватает подвижности в горизонтальной плоскости. Только в данном случае она хорошо будет работать на растяжение и плохо на сжатие — сомкнутые сцепки будут стремиться уйти вбок до упора. Не проще ли было увеличить длину радиусного сегмента и накидной запирающей скобы, оставив сцепке только продольное смешение вдоль оси без возможности поворота в любой плоскости? А если делать поворотные сцепки то для предотвращения залома при толкании буферные поверхности должны быть плоскими а замки не допускать отклонения от общей оси в месте сочленения. Тогда две сцепки будут работать как одна штанга.
    Но некоторые технические решения возьму себе на заметку.

    • Александр В.:

      Поворот сцепки ограничен устьем горловины, которое не дает отклонятся на опасный угол. Подвижность в лево и право сделана для возможности сцеплять вагоны разной длины. Напомню — сцепка под действием пружин стремится вернутся к центральному положению ,а сектор отбойника не пересекает крайнее положение относительно продольной оси вагона .
      » Но некоторые технические решения возьму себе на заметку»
      Всегда пожалуйста — для того и стараюсь!

  • Александр Степанов:

    Если будет работать как задумано то это хорошо. Тут возникает другой вопрос — значит будет ещё прицепной вагон?

    • Александр В.:

      У меня всегда всё работает — это моя профессия . Будут вагоны или нет , зависит от заказника. Возможно будет универсальная вагонетка, время покажет .

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Новым читателям к прочтению.

sad12-09_6

Рубрики
Живая беседа

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

Архив
Карта посещаемости
Map
Статистика