КРУЖД 2.01 Вести с дороги

Здравствуйте товарищи ДачЖелДоровцы в последние полтора месяца на просторах дачных жд идет тенденция к пассажирскому движению, мне до этого еще несколько лет, а пока на дороге происходит очень многое:

12 мая шла работа по заливки центральной дорожки бетоном, с заделкой пути колей 360/500мм на работу в одно лицо ушло 8 мешков цемента, около 15 песка и какое то количество гравия, по времени весь день.


17 мая был полностью переделан небольшой навес на Малиновой ветке, для хранения мелких железяк.

29 мая началась путевая работа от ВПП, а именно обустройство нижнего строения пути под стрелочный перевод, и сам перевод (работа КПУ-1)

30 мая После открытия движения по центральной ветке. Работала вертушка по перевозке 2.5 тонн б/у шифера с отсыпкой его на Пром. зоне возле козлового крана.

5 июня Перевозка обрезков вагонки (имитация бруса) в моросящий целый день дождь

6 июня Шла операция опилки, остатки в объеме 2.5-3 куба необходимо было убрать с Пром. зоны из-за возможности их возгорания во время сварочных работ. Часть опилок уехала на первый участок

12 июня Приказом Начальника дороги Ужумовым ввезти в работу Шмеля с завершением его оснасткой необходимого оборудования до конца 2020 года

13 июня Начиная с полуночи и до 18 часов было перевезено двупутное депо от места сборки возле крана (На момент строительства места установки депо не было выбрано. Было три варианта)

Видео о его перевозки

К вечеру депо заняло свое место, и в него были закатаны полувагон под номером 02 и крытый во вторые ворота (Сквозной проезд) Шмель в ворота 01 (С одним въездом)

В ближайшее месяц два будет проводиться прокладка Малиновой ветке, разметка пути по Пром. зоне и сборка некоторых ПС.

Спасибо за внимание)

3 комментария к “КРУЖД 2.01 Вести с дороги”

    • С краном было удобно укладывать стрелочный перевод, несколько раз его клал и убирал, спина в безопасности с краном, удобно приподнять, вокруг повозиться и опустить, масса стрелки килограмм 30 По поводу опрокидывания, с обратной стороны был противовес в 80кг примерно. Будет видео о его работе, при монтаже постараюсь выделить его отдельно. Пробовал поднять РШР 6ти метровую без шпал, получилось, только трос крана под очень неправильным углом

      Ответить
  1. Достаточно хорошая скорость. Примерно в два раза быстрее, чем пассажирский ночник на ЛБЖД ))

    Ответить

Оставьте комментарий