Весна на СЖД «Лунный свет»

Адепты дачжелдора, им сочувствующие, в Тёсово едущие, просто первый раз защедшие – привет!)))

Хорошие новости пришли от Олега Чумака о работе его садовой железной дороге «Лунный свет».  Очень порадовала концепция применения лежневого пути в хозяйственных целях. Мне вот тоже скоро придется землю возить по пашне и думаю сделать подобную для временной работы.

Да и повозка трехколесная приглянулась))) Слово автору: 

На СЖД Лунный Свет соединение двух видов транспорта Чумацького Куриня.

Сейчас заготавливаю бутовочный материал в дорожки высокой грядки.  500 м от меня есть посадка деревьев и разные «хорошие люди» выкидывают строительный мусор на краю лесополосы. Вот я своим трехколесным «Панцером» по чуть (100-150кг за ходку) подвожу на Грузовую рампу СЖД ЛС, где перегружаю на ж.д. платформу и отвожу на склады бутовочных материалов.

Также не много отснял состояние СЖД ЛС после зимы сейчас 50% железная дорога 50% лежневая. Главные магистрали будут в этом году планово переводиться на железный путь.

10 комментариев к записи “Весна на СЖД «Лунный свет»”

  • Михайло Орехов:

    И вот сразу вопрос по лежневке — на несущей доске расположена внутренняя доска для выставления ширины колеи, правильно? Но ведь нагрузки от колес рельс как раз выталкивают и раздвигают колею. Что держит рельс от увода в стороны? Или нагрузки не такие большие для этих участков?

    • олег:

      На лежневку чуть меньше разружаю вагоны даю. От увода бруса я прошивал на крест рез шпалу внизу и через брус сбоку в дистанционную планку. Пока держит пока это с июля 2016-го. Заметил еще один плюс лежневки это при переходе с железного участка чётко заметно это почти бесшумное передвижение подвижного состава. Из замеченых мной моментов крайняя шпала раммчатки должна быть общая для двух рамчаток. Для большей износостойкости хочу попробывать в этом году п-образный профиль для гипсокартона на головку бруса рельса ставить. Вообще мне ваша идея лежневки понравилась и я думаю ее как модельный вариант перед железом использовать (откатал 2-3 месяца если удобно и в тему все габариты значить в железо переделывать).

  • Алексей Калашников:

    какая красота! Вот у Олега уже всё растаяло… С началом полевых работа Вас! Трёхколёсный друг в помощь!- и округа чище и дорога крепче.

  • nashpoezd:

    Добрый день! Олег, какова общая длина дороги? Какое нибудь путевое развитие ещё планируется, на этот год?

    • олег:

      завтра точно перемеряю сколько пока получается. В этом году хочу две магистрали продлевать одну от высоких грядок через арку до дома (нужно погреб в доме рыть)это западная магистральта м 18 метров нужно тянуть. а еще восточная магистраль до компостной ямы в одну сторону мимо водонапорной башни и в другую сторону до северной стены зала (там планирую котельную сделать) а магистраль нужна для подвоза дров. И есть стойкое желание сделать пока один поворотный круг накладной. Ну желание теперь главное чтобы с возможностями сошлись. Вот от тестя остался забор сетка рабица там один есть класнный столбик-труба на 110 мм ценность в том что там стенка у трубы 10 мм. нужно сделать забор по новому а тот столбик на колёса забрать))

      • Олег, А Вы не думали над созданием стрелочных переводов? Поворотный круг и накладной съезд это конечно хорошо, но не так удобно с точки зрения движения.

  • олег:

    Извините что не отписался как обещал( в мастерской при протяжке провода очередное падение чуть не сидения было) Итак по ж.д. путям лёгкого пути 40х20мм 30м стационарного пути 50х25 мм 9 м лежнёвки 36 метров т.е. 39+36=75метров. два накладных съезда из подвижного состава пока платформа. Стрелочные переводы удобней со временем планирую пока (2017 год) поворотные круги и крестовины.

  • Denver_24:

    Доброе время суток.

    «Панцер» покупной или самодельный? Передок не зарывается? Колёса держат?
    В силу разных причин пользую обычный камообразный велосипед и велоприцеп «Пчёлка», возил до 80 кило, тяжелее — проблемы не столько с тягой, сколько с управляемостью и тормозами, особенно зимой на спусках.

    Бог в помощь.

    С уважением, Денис.

    • олег:

      Панцер самодельный раму в своё время делал под веломобиль (там где сейчас кузов планировал передний мост делать сидение внизу) но после перелома позвоночника отказался от этой темы и рама долго в сарае лежала. А это решил два года назад панцера сделать)) колеса в планах другие эти чуть слабоваты сейчас сделал втулки под 203 подшипники перенабрал на толстые 3 мм спицы обода старые широкие нужно оси поточить пока станок токарный на глубокой модернизации чуть потерплю. да и СЖД ждёт станок)) вес максимальный пробывал 210 кг это на пределе нужно дисковые тормоза ставить и скорости ставить а то тянуть тяжело. на скорости при малом радиусе поднимает колесо но этот велосипед не для скорости планировался поэтому приспособился в скоростному режиму и сейчас нормально. Удобно 400м в магазин 5 мешков цемента 25кг и очень комфортно домой)) также и картошка и т.д.

  • олег:

    для поездки в глубину лесополосы по тропинкам удобней лонгбайк он как раз 80 кг должен уверенно брать но это чуть позже опять же токарный станок держит у меня много проектов.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Архив
Статистика