Сезонные изменения на КРУЖД

Дачная Красноярская узкоколейная железная дорога (колея  360 мм). Красноярская обл. Автор проекта — Никита Васильев.

 

Приветствую начальников всех отделений Дачных железных дорог. Коротенький новостной репортаж с Красноярского отделения.
После того, как начальник дороги Ужумов увидел в окно, что с небосклона всю округу закрыла белая мгла,

 

 

было принято решение перевести всю дистанцию с первого ноября на зимний период. Теперь главная задача у дороги — это

  • оперативно подавать вагоны про перегрузку с/на автотранспорт/а
  • своевременно производить вывоз снега в бесполезный отвал и поддерживать все пути в состоянии, отчищенном от снежной массы,

 

 

поскольку пешеходные дорожки совмещены с путями.

 

Историю строительства и эксплуатации дачной Красноярской узкоколейной железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

Пара фотографий с лабрадорами, работающими на дороге.

 

 

Приказом начальник дороги от 29 октября снять со всех изделий, механизмов, строящихся для дороги, гриф «секретно».

И первым рассекреченным механизмом будет «Шредер».

 

Шнековый снегоуборщик для работы с мотоблоком Нева.

Небольшие видео с работой снегоуборщика

 

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

8 комментариев к записи “Сезонные изменения на КРУЖД”

  • А как снег не мешает стрелкам и поворотному кругу?

    • Васильев Никита:

      Стрелки прометаются метлой, на случай замерзания будет отчищаться

  • Да, и ещё )) как то мало информации о купейном вагоне? Его восстановили после схода или ушел на списание?))

    • Васильев Никита:

      Купейный снят с тележек стоит на станции Сосновка, в конце октября на нем менялась крыша с фанеры на металл, на зиму планирую небольшие работы с ним (утепление, конечная сборка и комплектация), подробный пост про купейный будет в зимний период (буду надеяться)

  • Ничего себе у вас там всё снегом завалило!
    Ну удачной борьбы так сказать. А может совместить струг со шнековым агрегатом?

    • Васильев Никита:

      Это самый крупный был из трех которые были в октябре. Струг и шнек в одно совместить сложно да и неоправданно, лучше их совместная работа. Или же работа одного

  • Глеб Несютин:

    Красиво! У нас тоже все завалило. Хочу спросить — а вагон не скользит на рельсах из-за снега? Снег не налипает на колеса?

    • Васильев Никита:

      Перед каждой большой работой все пути отчищаются от снега (как говорят дворники) под метлу, Если вагон пустой или загружен немного, то метра снега на рельсах достаточно чтоб вагон просто встал, тут много зависит от веса самого вагона и погодных условий. Сегодня кстати полувагон загруженный кирпичом весом в 300+ не замечая шел, после разгрузки кирпича возле депо обратно на пустом уже блокировались колеса

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Последние комментарии
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика