Молния с Красноярского отделения ДачЖелДора.

Дачная Красноярская узкоколейная железная дорога (колея  360 мм). Красноярская обл. Автор проекта — Никита Васильев.

 

К концу октября Дорога перейдет на зимний режим работы, (начнется публикация постов, как о дороге в целом, так и про определенные ее части) если точнее — путевые, монтажные, строительные работы переносятся на 2021 год.
Так сказал Начальник дороги Ужумов

Весь подвижной состав, кроме думпкара и полувагонов 001 и 002, встает на зимний период на боковые пути для возможности обслуживания как Центральной ветки, так и Малиновой.
Разворотный круг…

… будет зашит по маршруту Тупик Сосновка — Центральная.

 

Историю строительства и эксплуатации дачной Красноярской узкоколейной железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

 

Приказом Начальника дороги от 8 октября 2020 года тупик ВПП (Верхний Перегрузочный Путь) переименовать в Сосновку из-за нахождения возле соснового угла участка.
Локомотив (Шмель МСЕ-1) …

… уже поставлен во вторые ворота депо до весны. Причина — нехватка запчастей для его сборки.

Из мелкой работы:

Сделаны ручные захваты для трехметровых РШР на КПУ-1.
В ожидании испытаний светофор (проходной) на Центральную ветку

Не забываем, что у дороги есть ютуб канал, на котором можно найти видео работы дороги, работы на дороге

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

2 комментария к записи “Молния с Красноярского отделения ДачЖелДора.”

  • nashpoezd:

    Доброго здравия! Хотел спросить: а как яркости свечения светофора хватает при дневном солнечном свете? Хорошо видно показания светофора?

    • Васильев Никита:

      Здраствуйте, светофор еще не испытывался на улице, предварительно его показания можно будет видеть с пяти метров точно. Движения только в маневровом режиме соответственно скорости небольшие и показания всегда можно увидеть заранее.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика