Молния с Красноярского отделения ДачЖелДора.

Дачная Красноярская узкоколейная железная дорога (колея  360 мм). Красноярская обл. Автор проекта — Никита Васильев.

 

К концу октября Дорога перейдет на зимний режим работы, (начнется публикация постов, как о дороге в целом, так и про определенные ее части) если точнее — путевые, монтажные, строительные работы переносятся на 2021 год.
Так сказал Начальник дороги Ужумов

Весь подвижной состав, кроме думпкара и полувагонов 001 и 002, встает на зимний период на боковые пути для возможности обслуживания как Центральной ветки, так и Малиновой.
Разворотный круг…

… будет зашит по маршруту Тупик Сосновка — Центральная.

 

Историю строительства и эксплуатации дачной Красноярской узкоколейной железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

 

Приказом Начальника дороги от 8 октября 2020 года тупик ВПП (Верхний Перегрузочный Путь) переименовать в Сосновку из-за нахождения возле соснового угла участка.
Локомотив (Шмель МСЕ-1) …

… уже поставлен во вторые ворота депо до весны. Причина — нехватка запчастей для его сборки.

Из мелкой работы:

Сделаны ручные захваты для трехметровых РШР на КПУ-1.
В ожидании испытаний светофор (проходной) на Центральную ветку

Не забываем, что у дороги есть ютуб канал, на котором можно найти видео работы дороги, работы на дороге

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

7 комментариев к записи “Молния с Красноярского отделения ДачЖелДора.”

  • nashpoezd:

    Доброго здравия! Хотел спросить: а как яркости свечения светофора хватает при дневном солнечном свете? Хорошо видно показания светофора?

    • Васильев Никита:

      Здраствуйте, светофор еще не испытывался на улице, предварительно его показания можно будет видеть с пяти метров точно. Движения только в маневровом режиме соответственно скорости небольшие и показания всегда можно увидеть заранее.

  • А рабочий механизм поворотного круга сфоткайте поближе. Там же то же колёсики? А то что направляющая круговая рельса не по периметру а по мелкому радиусу не страшно? не будет консольной нагрузки при заезде/ съезде? Или рымчатка вертушка так и будет опираться на грунт за пределами круга?

    • Васильев Никита:

      Фотографии нет, по центру вварена ступица от кузова мотоблока форза-2 Опорные колеса небольшие для ручных тележек, диаметр как помню 80мм. Опорный круг это часть рамы с креплением передней оси на вагончике-прицепе, своими силами такую сделать сложно. В планах сделать металлическую ферму на которую заезжает состав, по краям установить упоры совместно с замками от поворота во время съезда/заезда. Ближе к зиме есть желание составить пост обзор разворотного круга, и небольшие планы на его счет

      • Кстати. Как это зимой от снега чистить?

        • Васильев Никита:

          Ответ на этот вопрос я еще ищу, на зиму поворотная ферма уже так сказать заперта на проход состава маршрутом с. Сосновка — Центральная ветка. На дороге колеи 1520мм вынимают снег краном с грейферным ковшом, остаток вручную, в масштабах ДачЖелДора это не целесообразно, но ради интереса и видео попробую)) Главная проблема это в самом колодце замерзание талой воды, этой зимой будет проводиться наблюдения , заметки и пробные отчистки. В общем зима экспериментов.
          Как на вашей дистанции ДачЖелДора дела идут?

          • Да, зима покажет..
            А у нас нормально. Без особого развития но и не зарастает. Я там на айронтрек сводный материальчик закинул, скоро может опубликуют. Я не знаю как тут нынче с модерацией.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Последние комментарии
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика