ММЖД 1.01: годовщина открытия движения, покрасочные работы и покатушки

Междуреченская микроколейная железная дорога, колея 250 мм.
Тверская область, Калининский район, посёлок Междуречье.
Автор — Сергей Шилов.

Доброго дня энтузиастам-строителям дачных железных дорог и всем сочувствующим! Вот и исполнился год с момента запуска регулярного движения на Междуреченской микроколейке.

За этот год дорога «выросла» в длину примерно в 2,5 раза. Перевезено множество различных грузов, а сама дорога стала неотъемлемым элементом инфраструктуры участка,  идеально вписавшись в его ландшафт.

Празднования годовщины запуска дороги в эксплуатацию как такового не получилось – в конце июня меня полностью поглотила работа. Зато июль начался с работ по украшению ЖД полотна и прилегающей территории.

Во-первых, были восстановлены планки нижнего габарита, сбитые стругом при чистке снега зимой. Установил их чуть ниже уровня головки рельса во избежание повторного сбивания стругом. Добавил ещё несколько новых планок на стрелках и у нового переходного перехода через пути.

Во-вторых, действующий южный перегон дороги был разбит на пикеты. В целом дорога будет состоять из двух перегонов-полуколец – южного, уже построенного, и северного. Каждый перегон будет разделён на 7-8 пикетов по 6 метров. Длину пикетов выбрал визуально: пятиметровые пикеты смотрятся слишком короткими, а семиметровых будет слишком мало.

Рождение первого пикетного столбика.

Партия пикетных столбиков и розеток к ним прогрунтована и покрыта первым слоем краски.

Заготовка и готовое изделие.

Первый пикетный столбик установлен. От о.п. «Быт» начинается южный перегон.

Не теряя времени даром, пустил столбики в серию.

Примерка столбика на будущем месте установки.

Ну и как же без покатушек! К нас в гости заглянул ближайший энтузиаст-дачжелдоровец Максим Пухов.

Оказывается, от ММЖД до его микроколейки всего 15 км. Но творит он пока инкогнито. Надеюсь, вдохновившись посещением моей микроколейки, в скором времени он также станет активным автором на блоге «Стальная колея».

Напоследок ещё небольшое видео, которое наглядно иллюстрирует, почему стоит выбрать дачную железную дорогу, а не тачку и вёдра.

Продолжение следует.

Оставьте комментарий