Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

Две силы, две головы

Дачная Красноярская узкоколейная железная дорога (колея  360 мм). Красноярская обл. Автор проекта — Никита Васильев.

Здравствуйте, товарищи ДачЖелДоровцы! С радостью ли, аль с головной болью хочу поделиться началом изготовления нового локомотива.


Немного предыстории.
Еще в новогодние праздники наш всеми родной Ютуб в рекомендованных видео предложил мне подборку из разных железных дорог. Поскольку был вечер и было желание просто пить чай и смотреть видосики, то …
Так вот, в одном из видео, а тогда просмотрел около двух десятков, был показан электровоз ОПЭ1 — электровоз для работы с вертушкой на ГОКах. На обычной дороге его можно встретить только если его везут в ремонт.
И вот сегодня было положено начало огромной работы над несколькими электровозами.

Историю строительства и эксплуатации дачной Красноярской узкоколейной железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

Начал с того, что сегодня, 13 января 2021 года,

знакомому токарю отдал четыре заготовки для УСУ-1 (Универсальная силовая Установка вариант 1).
Первая партия состоит из четырех штук. Состоит из собственной рамы с закрепленными на ней электродрелью и ведущим валом с двумя звездами, которые крутят две кол пары.
Идея в том, что УСУ-1 можно снять с тяговой тележки и поставить в двуосную дрезину, поэтому и названия ее УСУ. Кроме этого, УСУ-1 и ее модификации могут использоваться как на колее 360мм. так и на колее 500мм.

По электровозу ОПЭ-1

одна секция будет с бензогенератором, вторая же имеет два пути:
Первый  — это блок АКБ с преобразователем.
Второй — контактный провод (насчет него придется хорошо подумать)
Пульты управления будут в обеих секциях, поскольку по ТЗ необходимо, что они могли работать раздельно. После обкатки первых тяговых тележек будет решаться вопрос о изготовлении еще некого количества. КПУ-1 будет стоять на моторных тележках, ибо толкать его руками не кошерно.
Также во время обкатки буду экспериментировать с колесами, их диаметром и шириной.

Спасибо за внимание)

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

9 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *