ВТЖД

Название дороги: ВТЖД (Военно-Ташкентскся Железная дорога).

Пояснение к названию: Ташкентская это название улицы, где собственно эта дорога и построена.  А «военно» это произошло от названия Военвед. Так называется географическая часть города. Здесь действительно много воинских частей, плюс военный аэродром рядом. Поэтому вот как то так сложилось ))
Колея: 500мм
Место расположения: г. Ростов-на-Дону (военвед)
Годы постройки 2010-2011

Схема путевого развития.

ВТЖД

 

Краткая истории дороги:

2009г – начало проектирования и разработка технических норм для постройки первого подвижного состава. Так же в 2009 собраны первые 3 метра пути. Конец 2009г. — январь 2010, построен макет первой тележки СА-1 на деревянных осях. Опытным путем (большое количество испытаний и замеров) установлены геометрические размеры для будущих колесных пар.

1

2
Март 2010г. Подготовлен проект строительства первой очереди дороги. Так же в марте создана первая тележка s33-001.

.
Апрель 2010г. Уложены первые метры пути по временной схеме. Открытие рабочего движения по дороге.

.
Май 2010г. Путь уложен согласно проекта по капитальным нормам. Открыто регулярное движение. Так же ведется подготовка к строительству второй очереди.
Июль 2010г. Собран первый стрелочный перевод.

.
Сентябрь 2010г. Открыт второй участок пути. Началась подготовка к строительству разъезда (с временным названием «Рабочий»).

4

5
Весна 2011 идут работы на третьем участке. Строится совмещенное полотно «Смородиновый бульвар». В июне того же года открыто регулярное движение по «Смородиновому бульвару» до ст. Ташкентская-восточная.

3
Март 2012 года начало строительства Лево-Бережной Железной дороги (ЛБЖД)

.
2012г. В связи с началом массового строительства открывается подъездной путь к месту перегрузки на стройке.

.
2013 год, начало строительства подземного участка.

.
2013-2014г. Пик грузовых перевозок. За два года перевезено свыше 100 тонн различных грузов.

.
2015 начало строительства нового двухуровневого депо.