Whiskey Creek Railway

01Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей и им сочувствующие!
Давненько не было у нас материалов в рубрике «Зарубежный опыт». И не потому, что опыта этого нет, а скорее из-за нехватки у меня времени на работу с блогом. Уж, простите великодушно, виноват)))
Сегодня представляю Вашему вниманию «Whiskey Creek Railway», дорогу шириной колеи в 7.5 дюймов. На наш лад это приблизительно 190 мм. Дорога расположена на заднем дворе загородного жилого дома. По моим прикидкам длинна её составляет метров так 30-ть плюс-минус.

К сожалению, автор дороги настолько талантлив, что краткость зашкаливает в его описании. Точнее из описания есть одна только фраза, цитата:
Testimony: «The Whiskey Creek is my favorite backyard railway. I hope I have one as cool someday». Ryan Devries, live steamer (Facebook)

IMG_3334
В вольном переводе это звучит примерно так – Железная дорога Whiskey Creek моя любимая дворовая дорога. Слова приписываются Ryan Devries. Более на блоге вышеназванного товарища текстовой информации касательно дороги нет. Ах да, вот ссылка на сайт
Ну да ладно, нам и без описания есть на что обратить внимание. А говорю я о местности, на которой расположена дорога. Она, скажем так, пересеченная. Если присмотреться, видны и мосты, и овраги. Некая часть дома пристроена на высоких столбах (видимо уровень фундамента дома гораздо выше). Улыбнуло использование в качестве депо строения типа пергола.
Но судя по видео автор доволен и не унывает. А сколько радости на глазах у сына! Да, ради этого надо строить дороги.

 

7 комментариев к “Whiskey Creek Railway”

  1. Все видео в ЮтьЮбе пересмотрел зарубежные по данной тематике. Ну вот у них вообще нет проблем с покупкой рельс нужного размера…. Обидно! Нам-то в России приходится раз за разом велосипед изобретать. Ни одного забугорного видоса с рельсами из проф-трубы или чего-то, что хоть чуть-чуть отличалось бы от настоящего профиля. Михаил, как думаете, рельсы из уголка надлежащего сцепления обеспечить не смогут?

    Ответить
    • Доброго здоровья, Александр.
      Ну кроме рельса Виньоля мне в Ютубе попадались рельсы и из швеллера, и из уголка. Только масштаб этих дорог, если правильно помню, 260 и 190 мм.
      Что касается уголка… Была у меня в свое время мысль ставить их спинами к друг другу и получать тем самым 8 или 10 мм. Но цена… На сегодня проф труба 25х50 стоит около 80-ти рублей метр погонный, а уголок 40х40 около 85-ти. А их нужно 2 штуки. Вот и считай)))
      Даже если взять необходимость к проф трубе подкладок из полосы и сварки все равно дешевле труба.

      Ответить
  2. Мне одному кажется, что зарубежные садовки какие-то… Игрушечные наверно, у нас же всё выглядит по взрослому, натурально, есть дух железной дороги что-ли. :)

    Ответить
    • У них это более игра, просто хобби для любящих железную дорогу. Отсюда миниатюрность и копийность. У нас же это прежде всего для работы по хозяйству. А для работы надо делать крепко и объемно. Ведь если вагонетка везет столько же сколько садовая тачка — смысл в железной дороге. А когда 0,25 метра кубических из точки А в точку Б может переместить ребенок — тоды железка рулит)))

      Ответить
      • Вот тут я с Вами не соглашусь пожалуй, Михаил. Взять к примеру дорогу Стаса Филина, короткая, без перспектив скорей всего, но какой масштаб этих метров! По видео из репортажа Первого канала слышно даже работу пневматики, я не говорю уже про СЦБ и контактную сеть… Подобное видел наверное только здесь http://www.youtube.com/channel/UC6NWAAC-qLPNVEOLsDDBLdg Кстати трамвайная тематика, как у Александра Васильева. У нас просто всё живее, натуральней, но в любом случае все мы помешанные, не иначе! :)

        Ответить
        • Стас Филин не показатель!))) У него изначально все строилось для СЦБ. Посмотрите релейный шкаф на видео — он нужен на садовой дороге с движением двух, максимум трех самоходных единиц?
          А вот за трамвайщиками этими я давненько наблюдаю. Но они уже не дачники, там видать «инженерное общество» организовано. Кстати, о таких обществах поговаривает Александр Васильев)))
          А про помешанность… ну все первопроходцы слегка не в себе))) Иначе сидели бы дома у батареи да чаек попивали)))

          Ответить
          • Добрый вечер, чесная компания! Помешаные это точно. Семейные мои, так ничего терпят, знаете ли не пьет, по бабам не ходит, дом строит ну железную дорогу как то вытерпим, даже вроде поддерживают. А на работе заикнулся реакция неоднозначная, многие бы у виска бы покрутили прилюдно, но побаиваются, рожи жалко. Выросло общество потребителей неспособных создавать, способные кичится только купленным в магазине. Услышал выражение «Если бы понты светились, то Одессе ночью освещение было бы не нужно». Послушайте заключительную песню к кинофильму «Два капитана» в ней все буйство души первопроходцев! С уважением Вячеслав.

            Ответить

Добавить комментарий для Михайло Орехов Отменить ответ