Эстакадные участки на ДачЖелДоре

Здравствуйте, друзья!

Сегодня небольшой рассказ о сдаче в постоянную эксплуатация, одного из участков на Верхнем Саду ВТЖД.

Итак, на День ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА, 7 августа, было важное событие. Начальник дороги отдал приказ об открытии регулярного движения и сдаче в постоянную эксплуатацию участка №3. Этот участок, представляет из себя виадук, с поворотом на 80 с лишним градусов. Так же имеется значительный перепад высот, между начальной и конечной точками. В качестве опор несущей конструкции, используется труба 50х50х3, опоры забора и другие металлические конструкции. Строительство продолжалось более 2 лет. О том, как проходила надвижка мостового перехода, установка несущих опор и тд, были ранее небольшие репортажи в группе ВК.

На публикуемых ниже фото, можно посмотреть процесс изготовления одного из пролётов моста. Путь выполнен с подуклонкой примерно 3 градуса. Для обеспечения угла, использовались (при сварке) монетки )) Их подкладывали под сварочный участок с одной стороны, для обеспечения наклона.

Торжественный момент, перерезана лента. Путь открыт!

Данный участок ВТЖД не является грузо напряжённым. Скорее это, по меркам ДачЖелДора, малодеятельная линия. Основное движение по Верхне-Садовому отд ВТЖД, это служебные поездки начальника дороги и перевозка мелких партий различных грузов. Однако перспективы развития есть! Это и всё более и более разрастающийся виноградник, и новые места для выращивания томатов и огурцов (на втором этаже-то!), так же планируется продлить эстакаду, для отстоя платформы, для сушки сухофруктов на открытом солнце.

Теперь о главном: нужно-ли на ДачЖелДоре вообще строить эстакадные участки пути? Вопрос, конечно, не простой. На мой взгляд, такое строительство целесообразно в нескольких случаях:

1. Имеется большой перепад высот,

2. Необходимо соединить два равно возвышенных участка на даче( два дома, над землей, на уровне 2 этажа или выше, дом-гараж, балкон-чердак и тд)

3. Когда на участке совсем нет места под прокладку пути. Теоретически строить ведь можно и над грядками, кустарниками, различными хоз пристройками, между ветвями деревьев, сквозь виноградники и тд. Звучит фантастично, но всё это реально!

Другой вопрос, это вопрос цены и трудоёмкости таких работ. И вот тут уже стоит крепко подумать. Да и с инженерной точки зрения, постройка эстакадного участка, не простая задача.

И в заключении о планах на будущее: по проекту, третья очередь В-Сад ВТЖД, должна быть закончена в 2023 году. Именно к этому сроку будет завершено полное строительство отделения и открыто сквозное движение. Сейчас, часть участка третьей очереди уже построено. Но сам участок не подсоединен к общей сети. Движение там не осуществляется. На данный момент он выглядит так

Предполагается, что, по завершению всех строительных работ, общая длина В-Сад ВТЖД должна составить более 30 метров. Из них главного хода не менее 26-27 метров. Так же в планах на этот год, доделать Верхне-Садовое депо, для зимовки ПС. Вот вкратце всё. Жду ваших вопросов. Всего доброго. До новых встреч.

Оставьте комментарий