Электровоз (продолжение)

Трамвайная мастерская Александра Васильева. г. Санкт-Петербург

 

Привет дачникам — железнодорожникам и иже с ними !

В эфире — «Вести с трамвайного завода»

Проект № 3 «Электровоз».

В этот раз будем делать только раму и то, что в ней должно быть.

В этот раз я решил фотографии не подписывать . В смартфоне это, наверно, неудобно .

Продолжение следует .

И по традиции — задаём вопросы, не стесняемся !


С уважением, Александр В.

24 комментария к “Электровоз (продолжение)”

    • Подкладка под лапу мотора . Китайцы сэкономили алюминий и лапа получилась жиденькая и с дурацким пазом- пришлось исправлять положение .

      Ответить
  1. Вот это — уже «по взрослому». Всегда с удовольствием рассматриваю работу Александра!

    Буксовые лапы внушительные, такой толщины листы и на вполне полноразмерный узкоколейный вагон можно ставить! Вечная машина будет, а подшипники легко заменить.

    Мощность движка 1500 кВт при 48 вольтах?

    Ответить
    • Это первый раз, когда делались чертежи на бумаге, чтобы на лазер отдать. Для себя даже набросков не делаю .

      Ответить
  2. Только что заметил в буксовой лапе прилив под пружину.

    Александр, как это было сделано? Это же не литая деталь, а вырезанная лазером. Приливы приваривали и потом под шлифовку?

    Ответить
    • Прилив вырезан на лазере в месте деталью. На лазере можно и расчёску вырезать.

      Ответить
      • А как именно это происходит — это ведь выпуклость, а не углубление. С остальной площади листа сняли толщину?

        Ответить
        • Просто измерен внутренний диаметр пружины и в этот круг вписываем прямоугольник ( ширина прямоугольника = толщине листа )

          Ответить
  3. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать гидравлические тормоза? Видел у Вашего трамвая тормоза совмещены с ручкой газа… Объясните пожалуйста… Очень хочется сделать себе что-то подобное, я заказал набор для электровелосипеда, а как сделать тормоза не знаю… Какие детали потребуются, что нужно приобрести ещё?

    Ответить
    • Привет ! Сказать по правде ,гидротормоза не для новичков. В принципе не обязательно тормозить обе колёсные пары , достаточно и одной . Что нужно купить — Главный цилиндр сцепления . Два рабочих цилиндра сцепления . Два шланга сцепления . Три трубки сцепления ( Брать только медные !)Бачок и шланг с хомутиками . Все детали от ВАЗ 01-07 (Жигули ) НО!!! Есть проблема — Нужен тройник , а его в природе не существует . От тормозной системы не подойдёт- разные диаметры трубок и штуцеров . Резьбы тоже разные. Но есть два выхода . Первый — на каждом авторынке есть изготовление тормозных трубок на заказ. Там могут помочь ,а могут и не помочь . Способ второй — на Алиэкспрес купить тройник Фото 14 -15 . ( для трубки 6мм !!!) Повторюсь — про не обязательность затормаживать обе колесные пары . В этом случае тройник не потребуется . По деньгам весь комплект обойдётся тысяч в 5-6рублей !!!

      Ответить
      • Про гидравлику понятно, ее наверно можно заменить тормозом с тросиком от велосипеда… У колес сделать пружину чтобы тормоза возвращались в обратное положение, а как сделать совмещенную ручку газ тормоз? Как я понял у вас ручка от электровелосипеда одета на отрезок трубу, а сверху сварена рукоятка, переключение вперёд — подаётся газ, а назад тормоз… И ручка наверно у Вас фиксируется в каждом положении?

        Ответить
        • Тросик от велосипеда не советую — слабоват. Ручка газа от велосипеда , всё верно . Шток от вала до цилиндра телескопический. Удлиняется когда ручка управления работает как » Газ» . Под ручкой виден маленький цилиндрик в нем спрятаны пружинка и шарик от подшипника упирающийся в зубья сектора шестерни закрепленного на корпусе . Хотите больше ответов с картинками найдите меня в ВК — пишите в личку . Александр В , Александр Владимирович , Васильев Александр и дядя Саша — Одно лицо , то бишь Я.

          Ответить

Добавить комментарий для Алексей Калашников Отменить ответ