Тепловоз Оэл7 Валерия Попова.

Оэл7_(из_книги)Доброго здоровья, дачбанисты всех колей!
Весенние хлопоты и заботы заставляют энтузиастов временно приостановить работы на своих железных дорогах и посвятить свое время подготовке к летнему сезону. Но даже в этот момент находятся минутки для того, чтобы запечатлеть на цифру свою работу и поделиться ей на страницах блога «Стальная колея».
Валерий Попов – строитель паровоза серии , сумел найти минутку в своем плотном рабочем графике и сфотографировал ещё одну свою работу – тепловоз Оэл7. Для интересующихся историей российского тепловозостроения скажу, что данный тепловоз был первым отечественным маневровым тепловозом с электропередачей. С более полной информацией привожу ссылку на страничку с описанием в Википедии.

778px-Оэл7_на_заводе

По такому случаю я решил выделить для данного подвижного средства отдельную рубрику – тепловоз Оэл7.
В своем письме Валерий рассказал:
«Так сложились обстоятельства, что пришлось вытащить тепловоз на свет божий, воспользовался этим и сфотографировал. От частых переездов вагону досталось, сидение приобрел другое, с подголовником. Кронштейн для крепления пульта еще не готов. Все это хозяйство хранится в гараже, а зимой там прохладно. Чтобы время не тратить зря, зимой на работе занимаюсь паровозом. С теплом навалились различные заботы. Нужно починить машину, хочется в этом году все таки запустить свою дорогу, а без машины это почти невозможно. Вот мой тепловоз.»

DSCN1136

DSCN1137

DSCN1138

DSCN1139

DSCN1140

DSCN1141

DSCN1142

DSCN1145

Напоминаю всем энтузиастам, что Вы можете рассказать о своем опыте строительства дачной железной дороги на страницах блога «Стальная колея».

 

 

1 комментарий к “Тепловоз Оэл7 Валерия Попова.”

  1. Доброго времени Валерий .
    Как всегда, все СУПЕР ! Жаль что так редко выходите в эфир . Жаль что так мало фотографий процесса изготовления узлов и агрегатов . Вызывает интерес, устройство вагона- рама ,тележки, тормоза .

    Ответить

Оставьте комментарий