Разговоры разговариваем. Беседа 3

Привет, АЭСЗшники!

Вот и прошли шумные праздники, отгремели хлопушки и шампанское и пора, товарищи, за работу браться. Тем более, что весна уже замаячила на горизонте, а это значит, что надо ускорять зимние работы в преддверии лета.

Сегодня, в третьей беседе, поговорим о рекламных вставках в посты,  о завершении обсуждений, о беседе в ВК и моё по ней предложение)))

Смотрите, вникайте, высказывайтесь

Ссылка на видео

 

7 комментариев к “Разговоры разговариваем. Беседа 3”

  1. По поводу рекламного тела: Вставлять в конце поста в виде ссылок. Хотя, если вставлять ссылки на всё что человек сделал,у некоторых будет пол листа.

    Ответить
    • Мысль была такая — есть ветка «ДачЖелДор в лицах» и в ней есть материалы по истории и развитию дорог. Так вот одна вставка в тело поста с прямой ссылкой на материал, который относится к данной дороге.

      В этом случае читатель может, при желании, ознакомиться с историей дороги, её развитием.

      Ответить
      • Мне кажется надо несколько формализовать раздел дачжелдор в лицах.
        А именно: выгнать оттуда всю информацию по истории строительства а оставить формализованную информацию со схемами пути (можно и по годам), действующими и не действующими единицами подвижного состава с фото и внизу ссылку на то где читать статьи по теме, в том числе по развитию. Это должно быть как обложка, как портфолио дороги.

        Почему убрать историю строительства — потому что почти все посты это сплошное строительство. 90%, и это правильно и хорошо, но эту специфику надо учитывать. Если в главной информации о дороге будет отображён только начальный этап строительства, у зашедшего сложится неверное мнение об этой дороге, он не увидит доработок, не увидит какие окончательные решения были сделаны и что в итоге получилось, а наоборот увидит самое начало, где всё сырое и куча ошибок. Человек начнёт задавать вопросы и давать советы по вещам, которые возможно на этой дороге уже решены позже.

        Ответить
  2. 1) Мысль замечательная. Я голосую ЗА. Отсыл делать полезно. Встречный вопрос — Это сам автор может предусмотреть? В каком месте и на какую из предыдущих статей ссылаться. Или Это будет автоматически делаться админом?

    2) ну неет. Не согласен.
    Разделение на отдельные беседы не решит озвученные проблемы, а только запутает. Будем искать в какой из бесед видели мысль по теме. Точно так же всё куда-то вверх улетит. А основные моменты можно переносить на блог и не из разделённых бесед.

    я сам то же не всегда могу осилить по сотне сообщений переписки если давно не заходил. Но тем не менее.

    Дальше: новички заходящие в беседу не будут перелопачивать всю переписку раздела новичков. Они всё равно зададут вопрос не читая предыдущее. Я и сам бы так делал, мало ли что пропустил, не бежать же всю хрестоматию перечитывать, вдруг где кто ответ написал. Беседа она на то и нужна чтобы появился вопрос — спросил — ответили кто уже вкурсе.

    Ещё: это не правильно заставлять вновь прибывших считать себя новичками, ровно как и тех кто давно считать себя НЕ новичками. Все люди разного возраста, с разным опытом и разными знаниями. Какие-то вещи у человека может и впервые а на каких-то аспектах он собаку съел вне дачжелдора.. В общем, на мой взгляд не надо разделять беседу. Это просто такой формат, несколько другой, к нему надо привыкнуть и смириться. Море информации, которая быстро уходит в туманное небытие времени. Если в процессе беседы какие-то темы очень понравились то конечно было бы неплохо авторам выносиьт это на блог. Инициативу следует проявлять всем.

    В ВК есть несколько хороших функций:
    А) черта обозначающая начало непрочитаных мною сообщений
    Б) Можно отвечать на конкретные сообщений цитируя их, таким образом вести параллельную беседу на разные темы.

    Ответить
  3. По поводу разделения общения. Мне кажется не стоит. Информация для новичков есть здесь, на сайте, и удобнее всего её читать именно здесь, а не листая в соцсети страницы. Мне кажется нужно её сюда добавлять, а праздное общение это как раз больше удел соцсетей. Ровно так же и в ветке для новичков рано или поздно информация накопится и её будет неудобно воспринимать именно по тем причинам, о которых вы говорите и вам, листая всё это, так же сложно будет всё это собрать в одну кучу. Ну по поводу разделения выше уже сказали, что сразу кого-то кем-то назначать — не правильно. Не сдружит это людей точно да и, на мой взгляд, не нужно.
    Как мне кажется было бы не лишним заранее выделить какие-то темы, которые точно могут всплыть и которые необходимо обсудить, как для новичков, так и для всех в общем. Что-то вида «месячник стрелочного перевода». Задаётся тема обсуждения и на протяжении какого-то времени каждый может что-то высказать по этому поводу, что знает, свой опыт. В следующем отрезке времени обсуждается что-то ещё и т.д. ПО крайней мере каталогизировать информацию так будет проще, собрать в одно место. Ну и тем, кто ищет тоже будет проще найти. Либо возможно стоит сделать как на форумах, когда каждой теме своя ветка. Кому интересно про стрелочные переводы — идёт читает про них, ищет, шерстит всё по этой теме. Кому интересны колёсные пары и все что с ними связано — в своей теме. Отчасти это, конечно, здесь на сайте это организовано, но лишь отчасти, как мне кажется. Я думаю это наиболее удобный формат, когда всё на своих местах.
    В общей же ветке общения всегда будет много постов, всегда будет много информации, тем более с увеличением числа интересующихся и навести порядок будет очень сложно. Это нужно будет все время следить за этим, на что у вас, Михаил, явно нет времени. Даже по себе могу сказать, что если я что-то ищу, я первым делом иду сюда, на сайт. Потом смотрю видео. И явно в последнюю очередь мне захочется лопатить страницы в соцсети, перечитывая много не нужной мне информации, не относящейся к пример к тому, что мне сейчас нужно. Конечно можно для себя отметить что там то и там то я увидел что-то еще, что нужно мне будет в будущем, но эта информация как правило быстро теряется и всё равно потом ищешь заново.

    Ответить
    • Ну месячник тоже к чему? Если человек собирает сейчас колпары — надо ли ему ждать пока их будут обсуждать? Мол, терпи, сегодня и до февраля стрелки в теме.

      Другой вопрос — если наш админ задался темой для блога, например, типы пассвагов на микроколее, то вот тут-то можно как раз-таки в соцсети помочь опытом, мыслями а мож у кого и фоточки завалялись. Вобщ, помочь информационно с выходом в свет новой статьи.

      Хотя это раньше зима была мертвый сезон, ибо дачбанов было от силы штук 5, да половина из них засыпана снегом. И, чтобы блог вместе с нами мхом не поросли, просто необходимо было шевелить читателя новыми статьями. А сейчас и материал от владельцев железок в очереди стоит на выход, ибо отстроилось уже прилично их; да и темы нераскрытые подзаканчиваются.

      Беседа в вк — как неформальное обсуждение, как для быстрого вопроса-ответа, как общение и как платформа для сбора данных для админа.

      Ответить
    • Не скажу за всех, но на мой взгляд подавляющая масса информации здесь носит эстетически-ознакомительный характер. Грубо говоря посмотрели все, порадовались, отметили в голове галочкой что вот так можно делать и всё — закрыли навсегда. Ключевые технические решения как правило оседают в голове читателя и не требуют повторного возвращения на страницы. Конкретику всё-равно выводить отдельно на бумажке надо, а сама идея она и так в голове остаётся. Всвязи с этим не стоит делать ставку на то что постоянно кто-то что-то перерывает в поисках некоего материала. А нет никакого материала, есть красивые картинки, удивительные инженерные решения и обсуждения того или иного подхода и всё основное из этого и так остаётся в голове.
      Правда, как правильно вчера заметили, приятно бывает ещё раз перелистать летние фотографии, впитать тепло..

      ТЕПЕРЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СУТИ:
      Любое разрастание сайта неминуемо приводит к затруднению поиска на нём.
      Нужны системные доработки.
      Покажу на примере.
      Что своевременно сделал админ одного любительского сайта ammonit.ru — были введены навигационные классификаторы, причём в итоге две параллельные системы.
      Каждой фотографии или публикации практически принудительно присваиваются некие атрибуты и ключевые слова. Атрибуты надо выбрать из предложенного списка, а ключевые слова (тэги) можно добавлять и свои. Для этого на сайте есть бооольшой алфавитный реестр тегов куда каждое новое введённое слово добавляется.
      вот так выглядит навигация по тэгам: https://www.ammonit.ru/tags.htm
      вот так навигация по классификаторам: https://www.ammonit.ru/fossil/44.htm
      а вот как выглядит конкретная публикация с классификаторами: https://www.ammonit.ru/fossil/44/foto/24846.htm — там ниже под фотографией слева базовые классификаторы выбранные принудительно а справа тэги проставленные пользователем.

      Как это можно применить к Айронтрэку:
      — географический классификатор по тому к чьей УЖД относится публикация (овжд, лбжд и т. д…)
      — классификатор к какой теме жд относится публикация (рельсы, вагоны, локомотивы….)
      — классификатор по типу публикации (размышления, строительство, эксплуатация, видео….)

      тут есть минус, если у нас публикация уже зашла в один из типов классификатора то как нам ещё и указать людям другие темы обсуждающиеся внутри? — а очень просто, в дело вступают ключевые слова.

      например опубликовал я запись как осенью строил пути и возил дрова, при этом столкнулся с проблемой колёс а ещё купил двигатель для Мушки. Тогда я добавляю к публикации следующие ключевые слова: #перевозка, #двигатель, #АИР 80А6, #колёса, #стрелка, #подшипники, #6309, #Мушка.

      ____________

      со временем, когда публикаций накопится сотни и тысячи, я легко смогу найти одним кликом все публикации касающиеся Мушки, даже очень старые. Кто добросовестнее проставляет классификаторы того потом проще будет найти другим.

      Ответить

Оставьте комментарий