ОВЖД 1.10 Праздник труда не за горами!

Доброго здоровья, дачжелдорщики всех колей!
У нас на «Ленинградчине» все идет к майским праздникам – в магазинах скидки на уголь и средства для его розжига, одноразовые мангалы из фольги и нержавеющие шампура из китайской стали. Правда с погодой, по прогнозу метеослужбы, будет некоторая лажа, а так ничего.
Я тоже готовлюсь к празднику труда, но, как Вы понимаете, по особому, по дачжелдоровски. Другими словами – работаю не покладая рук над Осьми вершковой железной дорогой)))
Да-да, Вы не ослышались – все силы, время и средства брошены на ОВЖД. И вот что удалось сделать за прошедшую неделю. Начнем с малого

Пикетные столбики.

Во-первых, в ближайшее время выйдут два поста посвященные пикетным столбикам. Они уже написаны и осталось их только «причесать» и опубликовать.
Во-вторых, были установлены ещё три столбика (один проходил испытания ещё с прошлого года). Теперь разговоры об участке «Восточный перегон» будут привязаны к его пикетам)))
01

Стрелочный перевод.

Напилены большие подкладки под нереводные рамные рельсы и крестовину.
02
На данный момент просверлены крепежные отверстия, нанесена разметка для приварки, готовится окраска изделия.
Конечно, после распиловки все изделие было еще раз прикинуто «по месту».
03
Кстати, в прошлый раз я допустил одну промашку – не установил одну шпалу между рамными переводными и крестовиной. Сейчас все в порядке.
Плюс, покрашены шпалы.
04

Тупиковый упор.

Собрал, благо место теперь есть, тупиковый упор. Рельсы и сам упор были сделаны ещё зимой, спасибо Александру Васильеву, а теперь предстояла сборка.
05
Собирал при помощи УШК-01 (о нем рассказ здесь) и большого угольника

06

07
На данном участке была применена нисходящая подуклонка, то есть с 3 градусов к нулю. Для этого были изготовлены карточки в два и один градус. О самих карточках подуклонки пост выйдет в ближайшее время (уже написан)
08
Далее, полностью собранное звено было принесено на место установки и, пока не будет собран стрелочный перевод, будет лежать на поребриках тупиковой подсыпки. После установки стрелки шпалы будут подпилены и рельсовое звено ляжет на призму нижнего строения путь.
09
А пока, пользуясь теплой сухой погодой нанесли на брус «боевую раскраску»)))
10

Кривая.

Дошли руки и до продолжения работы над кривой на восточном перегоне. Благо со мной был помощник – старшой из сыновей.
К сожалению времени на эту работы было мало, поэтому сделали прикидку лишь первого – стартового – рельсового звена. Пришлось его, во-первых, укоротить. А, во-вторых, из-за неправильной точки первоначального отсчета попотели гнуть и разгибать. Фото сделано в темноте с большой выдержкой.
11
Теперь нужно варить подкладка, красить и монтировать.
Вот такие дела. А как у Вас дела обстоят, строители дачжелдоров? При Вашей активности у меня порой возникает ощущение, что я один в поле воин)))

4 комментария к “ОВЖД 1.10 Праздник труда не за горами!”

  1. Здравствуй Михайло! К сожалению,наша активность зависит от многих факторов.Работа,дом,здоровье,место где можно заниматься стройкой дороги,да мало ли чего еще.Я рад за тебя, что у тебя есть место для занятий дорогой. Все шикарно, но хотелось бы увидеть какой нибудь локомотивчик.Завидую твоей последовательности и упорству. Мне,особо хвастаться пока нечем.У паровоза доделал цилиндровые блоки,осталось отхонинговать цилиндры, переделал у дымогарной коробки дверцы. Вагонам сделал буферные брусья,продольные лонжероны рамы,заготовил буксовые лапы,по винтовой упряжи наделал много заготовок. Заложил 2 семафора,прототипы работали на Оренбурго-Ташкенской дороге.В заготовках мачты,крылья Движемся помаленьку.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Валерий!
      Спасибо за добрые слова. Рад, что и у Вас работа идет. Хотя хотелось бы и взглянуть на результаты)))
      По поводу локомотива — «Пчелка» строится, хотя и не быстро. Сейчас работаем над колесами, продумываем крепление панели управления, панель приборов в работе. Надеюсь, что в начале лета будут ходовые испытания.

      Ответить
  2. Здравствуйте Михаил! Радуют Ваши успехи! Поддерживаю Валерия: работа, дети, дом, здоровье.Замечательбный тупик, жаль нет подпружиненого буфера, мне видится его крайняя необходимость, для безопасности, целостности пути и тупика.Занимаюсь осенними недоделками кондуктора для сборки прямых участков и ремонтом сверлильного станка. ДЖД вклиниваю между разными другими делами по ремонту дома. С нетерпением ждем стрелку. С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Вячеслав!
      Буфер или уловитель планируется, но пока на него нет времени. Тем более, что его надо унифицировать с буфером подвижного состава.
      Стрелка делается, но опять же время! Его катастрофически не хватает)))
      Рад, что и у Вас дела продвигаются вперед. Пусть и медленно, но шаг за шагом.

      Ответить

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ