Последствия шторма для парковой железной дороги.

00Доброго здоровья, дачжелдорщики!
Давненько я ни чего не писал в рубрику «Зарубежный опыт». Все как-то руки до неё не доходят, хотя есть несколько, припасенных на зиму, материалов. А тут, проглядывая один забугорный форум наткнулся на пост, в котором показывались последствия тропического шторма на парковой железной дороге.

.
Предыстория: штат Флорида, парковая железная дорога «The Buckingham Central Railroad», тропический шторм «Фей».
Итак, начнем. Первое фото водоотводная канава или русло ручья. Сейчас оно пересохло и человек стоит в нем во весь рост.
01
Обычное состояние, воды около 1/3 высоты
02
После шторма
03
Так как строившие железную дорогу энтузиасты были не по наслышке знакомы с тропическими штормами и разного рода проливными дождями, то при строительстве делались специальные водопропускные трубы, а насыпи укреплялись камнем.
Фото до
09
И после
10
В продолжении пейзажные фото воды и дороги.
04

05

06

07

08

Нужно отдать должное энтузиастам, которые даже в такой печальный час нашли ложку меда.
Цитата:
«Единственным положительным моментом всей этой воды, что она имеет тенденцию уплотнять балласт. После Ernestos наводнения мы заметили, что трасса была вжата в балласт.»
Надеюсь, что у наших энтузиастов не возникнет таких проблем, хотя и унас бывают весьма сильные дожди приводящие к проседанию плохо утрамбованных участков. Будьте внимательны!

Оставьте комментарий