КРУЖД 1.08 Первое списание локомотива на ДачЖелДоре

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД). Автор проекта — Никита Васильев.

Немного грустный новостной репортаж с КРУЖД:

В начале 2020 года на Красноярской ужд проводили в последний путь маленький локомотив, который в 2018-2019 годах принимал прямое участие в прокладке путей.

Сам локомотив был списан в декабре 2019, а уже в начале 2020 года его  забрали с бокового пути и провели до места где он закончил свое существование.

Видео самого перемещение локомотива с бокового пути

(прямая ссылка на видео)

9 комментариев к “КРУЖД 1.08 Первое списание локомотива на ДачЖелДоре”

    • Первоначально он строился как временный, на тот момент нужен был локомотив способный работать с вагонами в место человеческой силы. На этот год запланирована грандиозная работа по прокладке новых, доделки уже существующих путей, локомотив просто не справится с такой работой.

      Ответить
  1. И музыка грустная… Видимо не отвечает текущим потребностям и теперь на основе полученного опыта будет построен новый, лучше во всех отношениях.

    Ответить
    • Музыка для полного погружения в ситуацию. Требования ужесточились, и появились новые. Локомотив просто запрещено эксплуатировать на всей сети МПС КРУЖД

      Ответить
      • Музыка очень тематичная, заставляет посмотреть ещё раз. Грусть ситуации подчеркивают плывущие по небу облака, когда другого движения в кадре больше нет — ход событий продолжается своим чередом но для кого-то время уже остановилось.

        Ответить
        • Как говаривала одна из соведущих Василия Стрельникова (виджей МТВ, ведущий на Маяке) — Я сейчас заплачу…)))

          Ответить
  2. По технической части он никогда не был локомотивом, он был как агрегат для передвижения вагонов. Да, у него было место для машиниста, но после пары смен было решено что локомотивная бригада к нему будет только из составителя, по наблюдениям, одного составителя хватает для вагонной работы, даже замечена некоторая экономия времени на подход, сцепку, подачу вагонов, закрепление их и отцепку. Экономия времени составила примерно 7 процентов. А если делать прям локомотив (если говорить о данной жд) то локомотив должен быть энерговооруженным, то есть иметь электрогенератор, для подачи электричество вдоль пути, возможно пневмовыводы, так же чтоб запитывать что либо. Технически это сложный механизм, и для его создания необходимо много деталей, оборудования, что финансово затратно.

    Ответить
    • Но на частной дороге локомотивов не так много. Впринципе, одного то и достаточно. Локомотив в любом случае та самая изюминка железной дороги которая может быть дорогостоящей и на строительство которой не грех потратить несколько лет. Но делать надо так чтобы на века и чтобы не пришлось разбирать потом. Ещё немаловажным является выбор заменяемых элементов и создание легко обслуживаемой конструкции. Иначе лет через 5 лень чинить будет.

      Ответить

Добавить комментарий для Алексей Калашников Отменить ответ