КРУЖД 1.10 Первая промышленная перевозка

Доброго времени ДачЖелДоровцы, и все не равнодушные.

За окном 14 февраля, день всех влюбленных, и вместо того чтоб немного отдохнуть после работы приходит справка вызов, и сломя голову локомотивная бригада несется на Красноярское отделение ДачЖелДора.

Напомню что МПС КРУЖД это дачная железная дорога промышленного назначения, и похоже она начала работу по своему прямому назначению, а именно с подачи материала к цехам, своевременный вывоз готовой продукции, и поскольку на малиновой ветке, в районе (ДОЦа) в начале февраля уже возвели каркас литейного цеха, высшее руководство приобрело не менее 500кг материала для литейки, нужно было срочно перегрузить с машины на 200-й вагон (О классификации ПС на МПС КРУЖД ближе к лету будет отдельный пост) и подачи материала к каркасу цеха с разгрузка на место складирования материала.

Работа была выполнена оперативно и без всяких нюансов. Хочется отметить отдельный факт, что при загрузке 200-го вагона 500 кг груза (В сравнении с загрузкой его месяц назад не более 300кг снега) когда ему очень нравилась ложиться на бок, то с полу тонной он уверенно стоял, да и двигался очень хорошо. Упоры (скользуны) между рамой на тележками все равно нужно поставить, грузы бывают разные «серые, ржавые, грязные))» и не хотелось бы периодически поднимать вагон с главного хода, что малиновой, что центральной ветке (прокладка в 2020 году).

Вот такие новости с первой дачной железной дороги пром. назначения. Небольшое видео от первого лица с данной работой прилагается, спасибо за внимание.

Прямая ссылка на видео.

1 комментарий к “КРУЖД 1.10 Первая промышленная перевозка”

  1. Какое же всё таки большое подспорье железная дорога. Такое количество груза переместить иным способом, особенно зимой, семь потов сойдёт. И как у вас снега много. А у нас осень плавно перешла в весну. Где-то «Змей-Горыныч» простаивает(((

    Ответить

Добавить комментарий для Александр Степанов Отменить ответ