Открытие и эксплуатация приморской дачной железной дороги, а также немного планов

Дачная Приморская узкоколейная железная дорога. ЛО, Ломоносовский р-он. Автор проекта — Владислав Иванов

 

 

Предисловие: этот пост я должен был написать куда ранее, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда :)

Итак, пятого сентября 2020 года, примерно в 11 часов дня на мою железную дорогу из мастерской приехал трамвай.

На фото вы можете наблюдать небезызвестного Александра Владимировича. Не могу снова не поблагодарить его за его работу по изготовлению данного трамвая, так как если бы не Александр Владимирович, этого трамвая не было.

Успешно разгрузив трамвай, мы принялись его обкатывать.

Трамвай получился довольно-таки быстрым, шустрым и тяговитым.

На следующий день трамвай уже вовсю участвовал в грузоперевозках.

За два дня мы перевезли практически всю гору щебня (это один самосвал). Этот щебень мы использовали для засыпки дренажа и расширении дороги.

Через некоторое время мы открыли второй участок дороги.

За период более-менее тёплой осени трамвай перевёз много различных грузов, следующий год будет не менее плодотворным.

 

Немного планов:

В следующем году мне предстоит прикрутить уже сделанные шпалы к металлическим подкладкам рамчаток, т.к., как видно на фото, пути пока что эксплуатируются без деревянных шпал, а только за счёт металлических стяжек.

Также нужно будет просыпать шпальные ящики мелким щебнем и сделать оформление дороги, а о нём — в следующих постах :)

Спасибо за внимание!

 

8 комментариев к “Открытие и эксплуатация приморской дачной железной дороги, а также немного планов”

    • Заряд держит достаточно хорошо, при катании с небольшими перерывами хватает на весь день и под конец дня можно ездить,просто не будет большой скорости,но это в тёплое время года, в холодное время года аккумуляторов хватает, меньше чем на день, когда катались в декабре, аккумуляторов хватило на 6 часов, но трамвай всё равно мог ездить, просто не так быстро

      Ответить
        • В тумбе управления трамвая установлен разъём для зарядки на 48 вольт, аккумуляторы вытаскивать не нужно, в аккумуляторном отсеке находится 4 свинцовых аккумулятора по 12 вольт каждый

          Ответить
    • На данный момент длина дороги составляет 85 метров, в этом году будет небольшое продление на 15-20 метров, об этом расскажу в посте

      Ответить
  1. Какая жесткая база у трамвая, и какой радиус кривых на ваших снимках?

    S-образную кривую нормально прошёл, не свалился?

    Ответить
    • Колёсная база 75 см
      S обратную кривую проходит совершенно спокойно, Всё было рассчитано при строительстве
      Радиус кривой по внутреннему рельсу 5 метров все кривые на данный момент имеют практически одинаковый радиус

      Ответить

Оставьте комментарий