Открытие движения в Радофинниково.

Фото 7

 

Радостное известие пришло из поселка Радофинниково Ленинградской области.  На приусадебном участке Александра Ромашенкова открылось хоть и временное, но вполне полноценное движение дачной ж/д.

Напомню историю её создания.

В конце августа 2011 года Александр начинает строить самоопрокидывающуюся вагонетку.  В начале июня 2012 года вагонетка была готова и в конце июля поступила для прохождения испытаний и опытной эксплуатации на УЖД Павла Чилина. Рассказ о моей поездке к Павлу читайте здесь.

Технические характеристики подвижного средства: длина по буферам – 1530 мм, толщина кузова – 2 мм, полезный перевозимый объём – 0,16-0,17 м3.

И вот в начале этого лета состоялось боевое крещение вагонетки на участке Александра. Вот что он  написал на форуме 750мм:

«А в Радофинниково первый день лета был отмечен масштабными земляными работами!

Фото 1

Фото 1. В 10 утра временный путь был готов к работе!

 Фото 2

Фото 2. Устройство пути — максимально простое из подручных материалов.

 Фото 3

Фото 3. Вагонетка готова принять первые 0,15 м3 песка!

 Фото 4

Фото 4. В 11 работа закипела!

 Фото 5

Фото 5. После обеда процесс пошёл ещё быстрее.

 Фото 6

Фото 6. И к 16 часам работа подошла к завершающему этапу — транспортировке остатков песка во двор и катанию с горки.

 

Всего за 5 часов было перевезено около 10 м3 песка на расстояние до 12 м. Вагонетка — это вещь!»

 

А вот какие дополнительные практические данные Александр рассказал после работы:

 

В качестве пути использовалась профильная труба сечением 40х25мм, подкладки примерно 3-4х40мм. Шпалы стояли примерно через 1,5 м, средние шпалы не были прикреплены к рельсам. Вес груженой вагонетки — 200-250 кг.

Единственная проблема была с поперечной жесткостью труб. Иногда под вагонеткой происходило уширение пути и она проваливалась. Проблема была решена путём уменьшения колеи на стыках до 290 мм.

Все трубы после работы сохранили свою изначальную прямолинейность.

Ещё раз поздравляю Александра с открытием движения!


2 комментария к “Открытие движения в Радофинниково.”

    • Открытие стало и закрытием. Автор уехал в Израиль, вагонетка передана для эксплуатации П.Чилину.

      Ответить

Оставьте комментарий