ОВЖД 0.03 Открываем летний сезон 2014 года.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров и им сочувствующие!
Первомай шагает по стране, а с ним и несколько заветных весенних деньков, когда горожане загрузившись рассадой и всяким барахлом едут открывать дачные сезоны. С утра пораньше на территориях садоводств слышны звуки молотков, бензопил и прочего звеняще-пыхтящего. Как разноцветные флаги на заборах и непокрытых пленкой теплицах и парниках, весят на просушке одеяла и покрывала. А по вечерам запах шашлыка наполняет весенний воздух.
Красота!…
И хотя я открыл свой дачный сезон ещё в начале апреля месяца, но до ОВЖД руки как-то не доходили. А тут представился случай, да и материал – щебенку – успел к празднику подвезти. В общем, сделал открытие летней эксплуатации рабочим.
К сожалению, видеокамера не смогла запечатлеть все перипетии грузоперевозки. Подвела погода – к середине дня пошел дождь и камера просто отказалась работать сославшись на высокую влажность. Кстати, в ночь на второе вообще снег выпал. Поэтому видеосюжет оказался, скажем так, оборванным на половине слова. Но уж что получилось, то получилось.
После видео расскажу о всей работе в целом и покажу фото. И так, смотрим:

Ну а теперь по подробнее.
Начнем с монтажа пути.
01
Так как и путь, и вагонетка, и груз находились в одном месте, то это весьма упростило, как сам монтаж, так и установку на него подвижного средства.
Последовательность такова: берем первое звено и упираем его в кучу щебня, затем достаем второе звено и стыкуем его с первым и так пока не дойдем до места разгрузки. Рельсовые звенья транспортируем волоком по уже установленным, с помощью ремней или веревки. Можно, конечно, и таскать, но одному тяжеловато.

02

03
Далее подставляем под путь подкладки из имеющихся под рукой обрезков досок, брусков, полешек разной длины и толщины.

04
05
06
Теперь пришел черед вагонетки. Она, как я уже говорил в видео, простояла всю зиму и видать ещё постоит какое-то время ибо пока нет возможности над ней поработать.
07
Вагонетку при помощи легкого пути из профтрубы 25х25 мм переместили до магистрали и приступили к работе.
08
Так как путь с прошлого года тоже не делался, то решено было грузить пол кузова.
09
Щебень высыпали на деревянные щиты, а с них лопатой перекидывали оный на место «его постоянной дислокации»
10
11
Кстати, практика показала, что щит надо делать с бортом, высота которого не ниже нижней кромки швеллера рамы. В противном случае щебенка попадает на рельсы и это приводит к сходу пустого подвижного состава. А убрать её из под стоящей вагонетки весьма неудобно.
12
Плитка. Так как во второй половине дня пошел дождь и работать стало не совсем весело я принял решение не заморачиваться с заменой кузова на платформу и перевез всю плитку в самосвальном кузове.
13
Грузил по 6-8 плиток, учитывая вес каждой килограмм в 20-ть кг, масса груза получалась в районе 120-160 кг. Плюс вес вагонетки. Итого на вскидку около 350кг. Щебенка по весу была больше и это заметно тормозило движение на закруглениях. Но с ними работа ещё предстоит.
Вот, собственно, и все на сегодня. Постараюсь, по возможности, поснимать ещё видео, главное, чтобы дождя не было))))
14

1 комментарий к “ОВЖД 0.03 Открываем летний сезон 2014 года.”

  1. Отличное решение на участках с проблемами: заболоченных, новых, обширных, лесистых….
    Молодец Михаил!

    Ответить

Добавить комментарий для Лара Егоренкова Отменить ответ