ОВЖД 5.07 Воскресенчик

Приветствую адептов дачжелдора, энтузиастов творящих в рассеяни, обеим группам сочувствующих да на огонёк к нам заходящих!

Весна уже полноправно пришла на Ленинградчину, почти дотаял снег на даче и наступило время парко-хозяйственных дней и субботников. Мы тоже провели свой ПХД, только в воскресение, поэтому и назвали его — воскресенчик)))

Осьми Верщковая железная дорога, как и подабает основной транспортной магистрали участка, взяла на себя перевозку всего и вся, о чём мы сняли небольшое видео и выложили его на площадку нашего бложика — «Дачный полустанок»

В связи с этим, писать большой пост не буду, всё увидете из видео. А пользуясь случаем приглашаю на новый неофициальный канал, где будут публиковаться не только наши дачжелдоровские дела, но и прочие работы. Приходите, подписывайтесь, ставте лайки.

Бложик «Дачный полустанок»

16 комментариев к “ОВЖД 5.07 Воскресенчик”

  1. А вот вопрос возник. На колее 400 мм можно использовать пассажирский вагон шириной 1200 мм? Не перевернётся?

    Ответить
    • Здравствуйте! На 750мм используются пасвагоны шириной 2500мм не переворачиваются однако скорость ограничена и вес приличный. С уважением.

      Ответить
    • Отношение ширины вагона к ширине колеи 1 к 3 . Такое же как на колее 750мм , возможно но критично. Мало данных; сколько человек, вес рамы вагона, вес колёсных пар и их количество . В противном случае, каждому пассажиру придется объяснять что на край вагона вставать нельзя — бобо будет )))

      Ответить
    • Опасно! Но можно. У меня соотношение колеи к габариту вагона 500/870. На верхней полке лежать можно. Хотя она получается под самым потолком. А вот когда дует приличный ветер, то уже как то не очень комфортно чувствуешь там. А вот для 400/1200, я думаю, такой вариант, с верхней полкой, уже не подойдёт. Либо только внизу, и как уже сказали, объяснять пассажирам, что «к краю вагона подходить опасно»))

      Ответить
    • У меня сейчас максимальное отношение габарита к колее 1015 к 750. Вообще, чтоб пс был устойчив, я не превышаю вылет ширины пс за рельс на величину, большую половины колеи, т.е. за рельсом должно торчать не более 37 см. Заодно и деревья в лесу не ругаются))) а так да, зависит и от мягкости и хода подвески, развесовки, высоты центра тяжести… даже от качества полотна и скорости прохождения кривых

      Ответить
  2. Отличное видео! Натолкнуло меня на мысль, может и мне снять дорогу от ВТЖД до ЛБЖД?))
    На 10.21 хороший бассейн может получиться))
    Михайло, чьи там ноги видны на синей лестнице, на последних секундах видео?))) (Или это вовсе не ноги)

    Ответить
  3. Это ноги соседа, честно — честно)))

    А фильм о дорогах снимайте обязательно. При желании его можно будет на основной канал выложить.

    Ответить
    • Все, решено. Буду снимать фильм! Большой, конечно не осилить. Но минут на 5-8 можно. Когда то я раньше даже делал подобное. И программы для обработки видео и склейки остались. Так что надо тряхнуть сединой ))
      Ps: Михаил, а чего не на машине на дачу, а автобусом?

      Ответить
      • А машина ещё в ремонте, уже месяц целый. Но там всё капитально делают и я мастеров не подгоняю, дабы они сделали всё хорошо

        Ответить
  4. Посмотрел на 17.45 процесс расцепки ПС. Очень и очень похожее действо происходит и у меня. И все так же гаечка наровит потеряться ))

    Ответить
    • У меня такая же система. Из крепежного ларька только готовая за 150 рублей. Гайки строго закручиваю на глубину еще одной гайки.
      Видео про свои жд обящательно снимите — фотки — это одно, а видео — оно всегда атмосфернее и более наглядно

      Ответить

Добавить комментарий для МишкаМишка Отменить ответ