ОВЖД 3.06 Плохая примета.

И здравствуйте опять и снова не хворайте! Привет, энтузиасты дачной колеи и им сочувствующие.

Как там Ваша кипучая деятельность после новогодних праздников? Форсаж уже включен?))) А у меня вот опять пробуксовка…

Есть такая примета – как год встретишь, так его и проведешь. Вот встретил новый год больным и опять заболел, после недели после новогоднего аврала.  Опять температура, то ли насморк, то ли кашель…  Какая то прямо полоса пошла)))

Но время на лежание терять не хотелось и я занялся тем, что делать надо, но из дома можно не выходить. А дела такие.

Станция на разъезде «Банный».

Время то бежит, а станция не строится! Это я к тому, что настало время заказывать сруб, а проекта ещё нет. Какая ширина, какая длина, нужен ли второй этаж, какой фундамент, как с железнодорожной платформой будет стыковаться – вопросов много, а ответов…

Первым делом опросил домочадцев кто и что хочет увидеть в итоге.  Из всего сказанного вышло следующее – просторная баня с раздельной парной и мойкой, на сеновале место для двуспальной кровати, только бревенчатая без всякой зашивки. Негусто, однако)))

Тогда взял и сам расписал, чего хочу, а чего не хочу.  И сразу, скажу я Вам, баня потолстела в ширину, увеличилась в длину, выросла в высоту… ух))) Пришлось отсекать лишнее, считать, замерять, прикидывать…

И все бы ни чего если бы она стояла сама по себе. Так ведь нет! Она же получается зданием станции! Соответственно стал к общепринятому банному ещё и станционный дизайн прилагаться. А эстетика с практикой ой как далеко отстоят. Плюс финансовая сторона дела – лишний метр, лишний рубль.

А пока считался банно-станционный комплекс, прикинул вид и материал для платформы.  Получилось примерно следующее

Каких-то навесов и прочего «тяжелого» городить не хочу.  Тем боле, что за платформой по осени будет посажена сирень или что-то типа неё. Забор с другой стороны будет украшен вьюнами. В этом случае получится станция между двух зеленых стен.

Единственным строением может стать будка стрелочника, которая разместится справа.  Есть желание сделать весь разъезд на семафорной сигнализации и управлением с одного поста. Но это пока мысли, мысли…

Ну и разные скамеечки да горшки с цветами)))

Карточки подуклонки.

Как раз перед самой болезнью я, будучи в одном строительном магазине, прикупил для изготовления карточек подуклонки шесть трехметровых лент по весьма низкой, после новогодней, цене. И как только смог сидеть решил заняться их изготовлением. Соорудил прикроватный верстачек, достал инструмент и принялся за работу.

Конечно, операция была сделана не за раз, но сделана. Результат на фото

Это карточки к более чем 29 метрам погонным магистрального пути и чуть более 9 метров легкого. Это если прямые участки считать. А если повороты да стрелочные переводы, то значительно меньше.

И если для легкого пути с карточками можно завязать (и так его уже много выходит), то с магистральными хорошо бы иметь ещё столько же в запасе.

Продольный стапель.

Успел я на первой рабочей неделе покрасить продольный стапель. Красил в теплом помещении с хорошей просушкой, хотя краска сохнет за 30 минут на отлип.  Слегка замучился с фермами – они ведь из уголков сварены и столько там разных неудобных мест оказалось, что хоть кричи.

Все-таки лучше все делать с нуля, чем брать уже сделанные кем-то изделия и изгородку городить. Но пока так, как есть. Если позволит время, то на следующей неделе соберу все в кучу и перейду к подвижному составу.

Страница в фейсбуке.

Так случилось, что на этой неделе я получил  письмо от  читателя блога «Стальная колея», в котором он давал пару ссылок на материалы, размещенные в Фейсбуке. Как оказалось товарищ из Австралии и уже давненько делится в одной из групп про «Гарден Рейлвейс» ссылками на посты нашего блога.

А без регистрации толком там ни чего не посмотреть. Что делать?

Честно скажу, в последнее время я весьма активно отписываюсь от всяких групп и сообществ. Да, завел живой журнал, но это по «ходу пьесы». А тут соц.сеть со всеми вытекающими. Хотя понимаю, что на Фейсбук заходит другая аудитория нежели чем в ВКонтакте. Особенно это касается зарубежных энтузиастов.

Весьма негативно отношусь к данной сети и уже очень давно там не  бывал, но жизнь заставила. Взвесив все за и против,  пришел к мнению, что пора уже и с миром начинать общаться)))

Нового, по сравнению с блогом, там ни чего не будет, только анонсы постов, как в ВКонтакте. Но если кому удобнее получать их там – милости прошу к нашему шалашу. В основном, страница создалась для общения с зарубежными энтузиастами.

Коллаж по третьему сезону.

Ну и на последок, на сладкое, так сказать, одна фотография.

На ОВЖД уже стало уже доброй традицией после сезона делать фото коллаж с самыми знаковыми или интересными событиями. Конечно, из целого года работы весьма трудно выбрать 9-10 фотографий, но мы стараемся)))

В этом году долго перебирали фото материал, все тусовали его так и сяк… И вот прекрасное мгновенье – пред нами Муза озаренья)))

Вот такие дела происходят на ОВЖД. Конечно, хотелось бы большего, но увы…

5 комментариев к “ОВЖД 3.06 Плохая примета.”

  1. Доброго здравия, Михаил! Именно доброго. Поразила ваша фраза: … И как только смог сидеть решил заняться их изготовлением. … Вот это я понимаю, человек с головой увлеченный любимым делом. На таких, как говорится, земля держится. Выздоравливайте поскорей!

    Ответить
    • Спасибо! Стараюсь изо всех оставшихся сил)))
      Вот сегодня на даче был — снег убирал с дорожек и железной дороги, плюс отвез некоторое барахло. Снег мокрый, ветер… но все равно здорово!
      Правда дорогу в этот раз не использовал.

      Ответить
      • Михаил завидую вашему трудолюбию, однако, процесс реабилитации организма после болезни придуман не зря. Загоните себя. Осложнения после болезни никто не отменял. Не нужно повторять мои ошибки, дорого может обойтись. Выздоравливайте и берегите себя ради детей.По навесу, если интересно, можно установить перголу, она имеет эффект затенения в жару. С уважением Вячеслав.

        Ответить
        • Будем стараться не болеть!)))

          По поводу перголы думал, но хочется оставить именно открытую платформу, чтобы как на настоящей было — лето, заходящее солнце, скамеечка и ты сидишь на ней и наблюдаешь жизнь дороги.

          Ответить
  2. Михаил, поправляйтесь! Доброго Вам здравия. Долгими зимними вечерами как раз можно заняться проектированием и созданием мелких элементов не требующих большого пространства, так что нельзя сказать что у Вас пробуксовка.

    А у нас были морозы, работать на улице не возможно. Только в эти выходные удалось провести ходовые испытания тележек новой конструкции. Столько недочётов выявлено что работать и работать ещё. Но в целом испытания прошли успешно, наконец то достиг мягкого хода в повороте при максимальной нагрузке. По сему решил забрать на техобслуживание все остальные тележки. Перекрасить, доработать, смазать….. Так что стоят теперь вагоны без тележек. Кстати задумался а не сделать ли мне в районе депо подвесной передвижной кран на роликах, чтобы удобно было выгружать тяжёлые предметы и можно было поднимать вагоны.

    Ответить

Добавить комментарий для Алексей Калашников Отменить ответ