ОВЖД 1.25 Первые морозы.

00Кхе-кхе-кхе, энтузиасты дачжелдора!
А у нас первые морозы! Их последствие – кашель, насморк и температура. Нормальное такое состояние для перехода с плюса на минус))).
Но даже в это сложное время работы на ОВЖД не останавливаются! А как остановиться? Замерзнешь!)))

.
На этой неделе удалось мне вырваться на денек с работы, да ещё субботу захватил. Семья особого желания ехать на дачу не испытывала, но одного меня не бросила. К сожалению, основная работа была по консервации дачи перед зимой – сливал воду из водопровода, убирал шланги, бочки, готовил к зиме баню. Плюс к этому необходимо было подготовить весь собранный урожай к «эвакуации» в город. А в субботу занимались огородом. Но это было в светлое время суток, а вот с наступлением темноты… лопата в руки и вперед!
В первый вечер, когда вырвался на неделе, взялся я копать подготовленный нашей бабушкой второй этап ОВЖД. А другого и не оставалось – с каждом часом подмораживало, под ногами хрустело, изо рта пар валил)))
01
Это все, что удалось сфотографировать тем вечером.
А на утро картина была такой
02
Дабы продолжить успех начатого я решил с утра размяться плюс согреться и сделал задел для вечерней работы — снял дерн со всего размеченного участка.
03
Во второй вечер опять копал. Правда попался участок с корнями и на него ушло много времени и сил. Но большая часть была сделана.
05
На утро остался только небольшой участок
06
И вот уже победа за нами
07
08
Теперь можно ставить борта из доски, застилать геотекстиль и возить на отсыпку песок. С последним, правда, пока вопрос не решен. Во-первых, нужно подготовить место для его приема, а на грузовом дворе ещё лежит песок для погреба. Теперь нужно его перевезти, используя ОВЖД, на место работы, а затем закупить 20 кубов для «Водяного поста» и второго этапа. Во-вторых, была тут у нас в области какая-то московская проверка и в 20-ти кубовый самосвал можно было грузить только 12 кубов. Теперь она вроде как прошла, но надо узнавать.
Путь для этого участка уже готов – временный ус вдоль гаража – а дальше надо делать поворот. Но там ещё надо парнички убрать .
А утром была красота – все заморожено, переливается в лучах восходящего солнца… Ах, если бы температура была плюсовая…
04
В субботу напрямую с дорогой не работал, хотя пару дел около колейных все же сделал.
Во-первых, вычистил территорию у станции «Водяной пост»
09
10
Во-вторых, сейчас идет планировка огорода и одна из клумб пошла под снос. Вот и пересадил с неё многолетние цветы вдоль поворота. Надеюсь, что следующим летом они порадуют меня своим цветением и украсят железную дорогу на этом участке.
11
С наступлением морозов была пересмотрена концепция работы на ближайший период. Работы по распиловке, сварке и покраске производить на даче, а все подгонки, засверловки, резьбы и прочее точное – в городе.
Сегодня забрал у сына из комнаты верстак, завтра разберу инструмент, отсортирую лишнее и вперед)))

2 комментария к “ОВЖД 1.25 Первые морозы.”

  1. Добрый день. Очень интересные снимки, как идет подготовка зем полотна.
    Несколько вопросов возникло:

    1. Что за самосвал, который берет 20 кубов песка? (это ж по весу свыше 30 тонн, наверное?)

    2. Как организовано движение по дороге в ночное время (или просто в вечернее)? Стрелку видно или она зашита на замок?;-) (есть пара вечерних/ночных фото)

    3. Зимой какое либо движение по дороге предполагается или будет консервация до весны?

    Ответить
    • Доброго здоровья.
      Отвечу по пунктам:
      1. Самосвал обычный (Вольво, Скания, Китай-чина) Объем кузовов у них 20 — 25 кубов. Вес… А мне вес не принципиален)))
      2. В ночное время света хватает от освещения площадки «Грузового двора» и фонаря на «Водяном посте». В дальнейшем, с введением в строй АПД, на ней предусмотрены стационарные и вспомогательные фары.
      Стрелка зашита в одно положение. В дальнейшем есть мысль сделать светодиодную подсветку или низковольтную самой стрелки. Хотя, честно говоря, на таких дорогах и так знаешь, куда чего переведено)))
      3. Да, этой зимой предполагается эксплуатация, продолжение строительства второго этапа и вообще — зима это время, когда себя можно посвятить исключительно дороге. А весна-лето-осень в основном дорога должна работать за исключением непредвиденных ситуаций (поломка и прочее).

      Ответить

Добавить комментарий для Михайло Орехов Отменить ответ