ОВЖД 1.05 Открываем сезон!

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!
Так получилось, что дачный сезон 2014 года у меня не остановился 2 ноября, в день официального запуска ОВЖД. И не перезапустился. И как-то непонятно закончился уже в середине декабря. Конечно, в дачжелдоре не так уж и важно, какое число открывает сезон, какое закрывает. Но для себя порой хочется ясности. Чтоб можно было отследить развитие за какой-то период времени.
И вот случился у меня день свободный, да погода не подвела, да вещей скопилось в квартире много… И стало понятно – надо ехать на дачу))) Поездка первая в этом году, а следовательно именно она и открыла сезон 2015 года, как дачный, так и ОВЖД.
До садоводства добрался без проблем – дороги вычищены, сухие. На садоводстве тоже центральные и основные проезды почищены. И до участка я доехал без проблем. Вышел из машины… Все заметено, снега по колено… Вот, например фотография ОВЖД
01
Дома спрашиваю сына – видишь железную дорогу? Он отвечает – нет! А я ему, как в фильме ДМБ, — а она есть!)))
На расчистку стоянки для машины, связывающих постройки дорожек и самой ОВЖД ушло часа три. Конечно, и чаю успел за это время попить, и в гараже коробки да ящики поплотнее расставить. В минутки, скажем так, перекуров от расчистки))))
Как Вы помните, строительство дороги остановилась на этапе соединения двух станций перегоном в месте поворота и стрелки на тупиковое ответвление. Откапывать поворот и место будущей стрелки я в этот раз не стал, а вот сделанный прямой участок от снега освободил.
02

03
Тем более, что перед новым годом мы всей семьей заезжали на дачу и слегка покатались в свое удовольствие. Но с тех пор, за один месяц, снега навалило много.
Так вот, расчистил путь, разобрал коробки в гараже, освободил вагонетку, подложил кусок собранного по осени пути и выкатил её из гаража.
04
05
Честно говоря, у меня есть на случай перекатки вагонетки специальный легкий путь, но как-то лень его было откапывать, да и особо не проваливается вагонетка на слежавшемся снегу.
06
И вот подвижной состав установлен и… Вылезла проблема – внутри пути снег слежался, а кое-где и смерзся в следствии чего реборде не было места для свободного хода. Пришлось несколько раз катать вагонетку туда сюда, чтобы реборды нарезали себе канавки
07
А дальше начался самый приятный момент – покатушки! Конечно, хорошо бы иметь что-то самоходное для заезда в горку и путь желательно подлиннее, а то только разогнался и уже тормозить надо. Причем тормозить в конце уклона и одним колесом (на втором сломана тормозная колодка))))
Но лиха беда начало! С приходом весны, когда путь оттает, я быстренько доделую поворот и стрелочный перевод и тогда грузовое сообщение между двумя станциями можно будет торжественно открывать.
А пока фото довольного автора …
08
… и небольшое видео о покатушках 3 февраля и 28 декабря.

 

Оставьте комментарий