КРУЖД 1.09 Новости с дороги

Новостной репортаж с Красноярского отделение ДачЖелДора.
19 января 2020 года был подписан приказ о путевом развитии КРУЖД на 2020 год с пометкой бессрочного выполнение работ.

На плане мы можем наблюдать:

1. Бывшее депо (используемое как склад)
2. Каркас гаража ( нынешний склад, и механо-сборочный цех)
3. Навес для дров.
4. Деревообрабатывающий цех (будет введен в 2020 году)
5. диспетчерская.
6. Паккгауз (склах для мелких деталей, крепежа и тп.
7. Компостный ящик.
8. Малинник.
9. Небольшой хвойный лес.
10. (ВПП) Верхняя перегрузочная площадка.

Зеленым отмечена Малиновая ветка. Веденая в эксплуатацию в начале 2019
В районе ВПП оранжевым отмечена удлинение пути около 5 метров. На фото 1 и 2 видно что путь уже не способен вместить несколько вагонов


Фиолетовым отмечена центральная ветка с колеями 360 и 500 мм Прокладка ее будет в 2020 году.
Фиолетовым пунктиром отмечен путь по самой пром. зоне, его уложат в период 2020-2021 годах
Красным отмечен путь ведущий к механо-сборочному цеху, его будут укладывать совместно с путями отмеченными фиолетовым пунктиром.
В данное время идут закупки материалов, подбирается дни в календаре для работы, поскольку некоторая работа требует полного перекрытия движения по садовым дорожкам.
Спасибо за внимание, по мере появления новостей буду сообщать

21 комментарий к “КРУЖД 1.09 Новости с дороги”

  1. Получается будут две колеи? Мне кажется это не удобно. Если ситуация требует увеличения вагонов, то перевести всю дорогу целиком на более широкую колею. Хотя и 360мм имеет не слабый потенциал. А для 500мм и кривые больше, и полоса отвода шире.

    Ответить
    • 360мм это основная колея, для использования во всех местах где она будет задействована. Колея 500мм нужна для перемещения негабарита, с одного конца участка на другой, тяжелого груза, при перемещении которых колея 360мм малая, и большая вероятность опрокидывания на бок.

      Ответить
  2. А с чем связан выбор именно такой колеи? Почему именно 360 и 500 мм?

    Был опыт использования совмещённой колеи и, честно скажу, восторга не испытал)))

    Ответить
    • 360мм взято от минимальной колеи локомотива. Да и вписалась она просто отлично. 500мм во первых отсылка к детской дороги в центральном парке, если договорюсь с их руководством чтоб прокатиться на своем ПС по их путям (так сказать большая детская мечта) Во вторых по расчетам 500 мм достаточно чтоб переместить например тот же голый кузов от жигулей с места его разбора, до места его распила. 500я так сказать узкого пользования, поскольку дорожка между грядок будет заливаться бетоном, то это можно сказать единственный подходящий момент для монтажа пути в дорожку. А не прокатит будет история что когда то было две колеи))

      Ответить
      • Если в парке 500мм то такой выбор конечно оправдан. Но если посмотреть схему то получается что колея 500 мм будет преобладать. Наверно на верхнем на схеме участке до тупика тоже будет она? На глазок я оценил её протяжённость в 70 процентов. А нужна ли тогда 360мм?

        Ответить
        • На данный момент планируется в районе 20 метров 500й от места перехода фиолетового штриха в сплошную, до начала поворота на ВПП. Если смотреть по схеме 500я с верху после грядок пойдет прямо, а 360я уйдет на ВПП. Хотя сейчас смотрю на схему, может и правда 500ю вместе с 360й повести на ВПП? Это еще метров 15 где то. Будет даже удобнее

          Ответить
      • А насколько часто нужна будет колея 500 мм? Если пара раз за сезон, то это один разговор, а если чисто гипотетически после одного переезда, то смысл строить?

        Ответить
    • Да, платформа получилась весьма хорошенькая. На счет соединить зеленую с фиолетовой, там перепад высоты в 50см летом планировал зеленую повести дальше, по эстакаде, у которой несколько секций были бы съемные, поскольку пару раз за сезон туда заезжает Камаз со всякими вкусными штуками. По схеме более удобно, поскольку в конце зеленой удобно оставлять пару вагонов, и дополнительно использовать данную высоту для заезда/съезда ПС в автомобильный прицеп. А фиолетовая всегда будет готова для прохода состава, главное летом следить за свободностью пути от стройматериалов, зимой от снега.

      Ответить
      • Аа, вот оно что.

        Мне кажется общественность недоумевает по поводу колеи потому что не совсем понимают функциональное назначение дороги. К Вам на участок временами заезжают камазы и прицепы? Вы там что-то перерабатываете в промышленных масштабах?

        Ответить
        • Вот тоже непонятно. К чему там например битый шифер? Захоронение шифера на участке — странная идея, ибо он токсичен. Если производство — то чего? Распил машин — чермет?..
          Вот для этого и нужна презентация дороги. Типа, вот я, такой-то, вот жд — такой-то колеи с таким-то пс, существующая для таких-то (возможно конкретных) целей. И такие-то планы.
          У нас тут не салон красоты, чего стесняться-то себя показать? Да, мож не у всех харизмы насыпано, аки адмену нашему, но пару слов на видео — и понятно и приятно и на память. Чтоб лет через 5 пересмотреть и оценить былые планы с тудэй-реализацией

          Ответить
          • Шифер используется в замен щебня, два куба щебня стоят 3т. р. на отсыпку всей площади по деньгам нужно 15т. р. Вариант накопать щебень с засорителем, с Транссиба, тот кто копал уплотненный щебень лопатой поймет, что проще подъехать, закинуть пачку шифера и все, а щебень грузить минут 10-15 при том что нужно более 10 рейсов сделать. То что шифер токсичен, так он не под грядки ложится, до грядок метров 5. Распил машин на запчасти, кузов да, в чермет, двс, ходовая, электрика будет использована. некоторые моменты еще в разработке, по этому о них ни слова.

            Ответить
            • Если хризолитовый шифер то он точно не вреден. А если это советский шифер то скорее всего он именно такой.
              А вообще главное не пилить его болгаркой и избежать вдыхание частиц канцерогенного асбеста при разламывании и тогда никакого вреда от него не будет. Грубо говоря если его просто положить то ничего страшного не будет.

              Ответить
              • Когда по работе приходилось в асбестоцементных стенах пропиливать вырезы то работали вдвоём — один болгаркой режет, другой из садового опрыскивателя водой поливает. В итоге лужи грязи на полу но в воздухе ни чего нет. В бетоне и кирпиче тоже лучше с водой, ни какая пыль здоровья не добавляет.

                Ответить
  3. Сама дорога строилась для организации подачи материалов, увоз деталей, механизмов. Она по своему назначению промышленная, по этой причине некоторые моменты можно сказать нигде нету. Да несколько раз за сезон заезжает камаз с металлом, стройматериалами и дровами. С прицепами уже сам езжу, то одно то другое с участка на участок, или вообще в поле/лес. На счет переработки не знаю, но, изготовление некоторых конструкций это да. В планах открыть литейный цех, для изготовления некоторых узлов, когда нибудь обзавестись токарным по металлу, и начать разбор автомобилей для изготовления техники.

    Ответить
    • И это круто! Мне кажется, первая ДачДЖ промышленного назначения. Такой расклад событий объяснет необходимость в самых разнообразных П.С.
      Кстати, я так понимаю тяжёлые негабариты это могут быть крупные детали кузовов? Нет проблемы с погрузкой? Во время погрузки вагон может заваливаться, как решается эта проблема? Может быть есть дополнительные упоры?

      Ответить
      • Для погрузоразгрузочных работ уже года два лежит готовая балка для козлового крана на 1т. На данное время еще идет процесс строительства, некоторые моменты прорабатываются и о них не говорю. Кроме кузовов есть проект моста через ручей еще с 2010 года. Сейчас есть чем строить, из чего, и чем перевозить. Сам работаю стропалем и для прр все готово, весной начну усиленно все строить, чтоб ко второй половине июня (Предварительно) можно было начать производство. Немного забегая в перед, в 360й колее будет отделение выездной, для проведения работ по доставке чего либо от машины (если она по местным условиям не может подъехать в плотную) до места.. Где что то будет. Некоторые так сказать объекты под грифом секретно, и они если и будут освещаться, то, только в небольших видео о самой дороге.

        Ответить
        • Я вообще за то, чтоб стратегические планы не озвучивать. Они накладывают определённые обязательства, ведь люди ждут — ну когда?. Почему-то то, о чём рассказал делается хуже или вообще не делается. А так, когда всё готово — Опа! Получите!

          Ответить

Добавить комментарий для Никита Васильев Отменить ответ