КРУЖД 3.01 Много понемногу и всегда

Дачная Красноярская узкоколейная железная дорога (колея  360 мм). Красноярская обл. Автор проекта — Никита Васильев.

Доброго времени, ДачЖелДоровцы и романтики стальных колес.
Особо не о чем было писать, а тут прокатились пара новых вагонов по дороге, грех о них не написать, да и озвучить то, что начато и идет своим чередом.

И начну я со строительства паровозного

Была организована строительная площадка, размечен периметр депо, начаты земляные работы.
Работа особо не ведётся в связи с тем, что грунт от депо планируется высыпать сразу по месту его использования, а не складирование его на участке.

Историю строительства и эксплуатации дачной Красноярской узкоколейной железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

Грунт планируется отсыпать за опорные стенки на двухуровнем разъезде (Центральная Кольцевая)
Первой была выложена стенка около литейного цеха

на ней планируется установка редуктора для подъема моста

Тут нужно сказать, что все работы зависят друг от друга, для этого был проведен вечер с бесконечным количеством чая для планирования ведения работ.

В строй пущена вагон платформа ВП 2-160
Она уже прошла испытания и по потребности используется.
Немного характеристики:
Длинна-  1600мм
Ширина — 800мм.
Высота бортов — 300мм.
Погрузочная — 250мм.
объем кузова — 0.3 куба
(Возможны надставные борта)
Грузоподъемность — не более 400кг.
(Причина — слабые пружины)

На Малиновой ветке было обустроено нижнее строение пути.
от стрелки на путь (ППК-2) до литейного цеха. Дальше вести путь не планируется, для начала будет перепланировка места, а затем уже Малиновые рельсы пойдут на мост разъезда и перейдут в кольцевую.
На месте разъезда выложена часть второй стенки, остальная часть будет выкладываться скорей всего в августе)

Идет большая подготовка к земляным работам под автомобильный гараж

Для этого сегодня в день написания поста был собран и испытан вагон самосвал классической схемы


Характеристика:
Длинна — 1300мм.
Ширина по дну кузову — 600мм.
По верх бортов — 700мм.
Высота бортов — 300мм.
Объем — 0.25 куба

Со сборкой вагона пришлось поломать голову.
Для подъема кузова
(на каждую сторону свой гидравлический домкрат на 5т.)

Испытания подъема кузова проводились на Малиновой ветке

Замки и петли бортов

сделаны похабно!
В дальнейшем будет сделан механизм открывания бортов и совместно замок, как на больших думпкарах.

Домкрат поднимает кузов на 200мм. чего не хватает

Для поднятия кузова на угол позволяющий грузу высыпаться, необходимая длинна хода штока 400мм.

Основная точка опоры кузова на раму, всего четыре опоры

Для проверки вагона были использованы прошлогодние опилки

и высыпанные в месте разъезда

Как вариант разгрузки была использована тяпка с длинной ручкой, это нужно на случай, если груз будет залипать, сырая земля, осевший снег

Следующий ПС, который буду собирать, это либо один из жд кранов, или дрезина, а, может, снегоуборщик
(Зима-то уже не за горами)
А на этом все) Спасибо за внимание.

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

2 комментария к “КРУЖД 3.01 Много понемногу и всегда”

  1. думпкары тоже не дистанционно выгружают, а по очереди краны на каждом открывают.

    Ответить
    • Думпкары есть с дистанционным подъемом кузова, радио пульт в локомотиве и приемники на вагонах, каждый вагон имеет номер на пульте. Это как я знаю, на случаи когда нет возможности открывать краны в ручную. Данная система мало используется на жд, в моем случае максимум два вагона и возможность разгружать на какую хочешь сторону оба вагона.

      Ответить

Добавить комментарий для Никита Васильев Отменить ответ