ММЖД 1.05: ударная стройка на станции «Удачная» — окончание.

Доброго осеннего дня дачным железнодорожникам! Продолжаю повествование о строительстве станции «Удачная». После стыковки второго пути снял лежнëвку. Пока не буду её демонтировать, а отложу к другому забору на хранение — авось когда-нибудь пригодится.

Утренний рейс «Быт» — «Удачная». Вожу песок для отсыпки балластной призмы под первый путь.

Укладка подложки — геотекстиля — на песчаную подушку.

На первый путь уложено и пристыковано шестиметровое звено РШР.

При примерке закругления возникла дилемма: либо просто скруглить путь, либо сделать стрелку на перспективу продления пути в дальний угол участка.

По совету коллег по хобби склонился к второму варианту. Комплект шпал для стрелки нарезан, пропитан и складирован на базе запаса.

Примерка основы стрелочного перевода перед врезкой.

Параллельно закончена сборка пятой стрелки, которая в будущем соединит третий путь и ССВ на второй путь. Всего на «Удачной» будет шесть стрелок.

Пока на «Удачной» временный простой из-за дождей, самое время заняться малыми формами.

Вечер в покрасочном цехе.

А в мастерской начата сборка стрелочной машинки с продольным ходом противовеса.

Примерка на месте установки.

Изделие в процессе покраски.

И вот первая продольная стрелочная машинка вступила в строй.

А следом и вторая такая же машинка заняла своё место. Теперь ССВ между вторым и третьим путями заработала в полную силу.

Тупик в конце третьего пути пристыкован к стрелке. Третий путь станции «Удачная» заработал во всю свою длину.

Осталось собрать шестой стрелочный перевод на первом пути, а также стрелочную машинку к нему, и строительные работы на «Удачной» будут завершены. Прилагаю актуальные схемы станции «Удачная» и всей железной дороги.

Схема станции «Удачная».

Схема Междуреченской микроколейки.

Продолжение следует.

3 комментария к “ММЖД 1.05: ударная стройка на станции «Удачная» — окончание.”

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ