ММЖД 0.09: трудовой апрель

   Междуреченская микроколейная железная дорога, колея 250 мм.

Тверская область, Калининский район, посёлок Междуречье

Доброго дня дачжелдоровцам всех колей! Продолжаю заметки о жизни Междуреченской микроколейки в формате дневничка.

И сегодня речь пойдёт о продолжении строительства станции «Удачная», прерванного наступлением зимы.

Напомню, трёхпутная станция «Удачная» будет располагаться вдоль восточной границы участка. К концу прошлого года была уложена часть первого пути и отсыпано нижнее строение пути под второй и третий путь, а входной стрелочный перевод был заперт деревянным фальшрельсом в положении «прямо». Вот так всё выглядело после зимовки.

Деконсервация станции «Удачная» после зимы началась со сборки переводной рамы входного стрелочного перевода южной горловины. На станцию были доставлены остряки и весь необходимый инструмент.

Остряковая рама собрана и покрашена. Стрелочный перевод обзавёлся контррельсом. Некоторое время до укладки второй стрелки он будет заперт в положении «прямо».

Рама второго стрелочного перевода отправляется на укладку в южную горловину станции «Удачная».

Примерка

подгонка, пристыковка и выравнивание в горизонтальной плоскости рамы второй стрелки. Осталось прикрепить недостающие шпалы.

Раскладка и выравнивание РШР в начале второго и третьего путей станции «Удачная»

Пути выровнены относительно друг друга и в горизонтальной плоскости. Следующим этапом будет укладка «сквозных» шпал для закрепления геометрии и более равномерного распределения нагрузки (чтобы пути не «гуляли» вправо-влево под гружёными вагонами).

Тем временем на месте будущей северной горловины стации «Удачная» выросла огромная куча глины. Так сказать, побочный эффект копки септика.

Для продолжения стройки станции необходимо кучу срыть. Глина очень плотная и тяжёлая. Решено кинуть прямо к куче временную лежнёвку.

Для лежнёвки использованы две шестиметровые доски сечением 40х100 мм, а в качестве шпал – обрезки досок-дюймовок.

Загрузка вагона-платформы глиной. Глина идёт на отсыпку низинок и пустот под забором.

Общий вид станции «Удачная» с временной лежнёвкой.

Продолжение следует.

8 комментариев к “ММЖД 0.09: трудовой апрель”

  1. Ну что ж, перевозка глины, по немногу, выходит на второе место, после песка, на просторах ДачЖелДора)))

    Ответить
  2. Огромная такая ЖД станция получается. А вытяжного тупика общего в конце не планируется? Все три пути будут тупиками?

    Кстати вот вопрос, по итогу годовалой эксплуатации: помнится Вы довольно высокую отсыпку делали, не просел ли путь на действующих участках? Не сровнялись ли шпалы с землёй?

    Ответить
  3. Сергей, я бы там пучок не делал, чтобы не съедать полезную длину путей, а поставили бы вы в конце парка трансбордер на три пути. Можно и вагоны переставлять, и стрелки ставить не нужно, и пути останутся параллельными.

    Ответить

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ