Карточки подуклонки.

Привет, АЭСЗшники!

Сегодняшний пост в формате видео посвящён карточкам подуклонки и основным этапам сборки рельсо-шпальной решётки самым простым инструментом.

Сразу скажу, что вопрос подуклонки при использовании классической колпары не праздный. Физику, знаете ли, обмануть сложно, а где-то и невозможно.Будете ли Вы делать эти карточки да и вообще подуклонку — дело Ваше, так как ездить то Вам.

На опыте своей дороги я эти карточки, да и систему подуклонки рельс — колесо, проверил неоднократно, особенно в поворотах. Поэтому без неё железнодорожный путь не представляю.

Приятного просмотра) (прямая ссылка на видео)

6 комментариев к “Карточки подуклонки.”

    • Это я оговорился — профиль 25х25. Но реборда на колесе 15 мм, так что и 20х20 будет нормально)

      Ответить
  1. У меня вопрос по поводу покраски рельсов. Как раз задумываюсь о том, как их от ржавчины обезопасить. Верхняя сторона рельсов, где поверхность качения, чем-нибудь обрабатывается?

    Ответить
    • Верхнюю часть рельса я либо покрываю серым грунтом в один слой, либо серой краской 3 в 1, также один слой.

      Ответить
      • Он наверное быстро стирается в процессе эксплуатации? Даже у меня от полиамидных колёс сверху рельсов вся краска послезала….
        А вобще красиво то что сверху светлым, имитирует нормальный рельс.

        Ответить
  2. При деревянных шпалах такая подуклонка рельсов обеспечивается за счет металлических подкладок, а при железобетонных шпалах — за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не имеют подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м: на деревянных шпалах путём затёски шпал под подкладками или за счёт укладки подкладок с переходной полуклонкой; на железобетонных шпалах — путём укладки переводных брусьев с переходной подуклонкой подрельсовой площадки.

    Ответить

Добавить комментарий для admin Отменить ответ