Для вдохновения. Двухкапотные локомотивы

Вот уже и весна пришла, господа дачные железнодорожники, с чем я всех и поздравляю!)))

Всем здравствуйте и сегодня продолжаем цикл постов о вдохновении. Тема сегодняшнего рассказа — локомотивы, имеющие два капота.

Честно и сразу скажу, что я не сторонник данного вида техники на дачной железной дороге. Почему? Да просто габарит у нас маленький зоны отвода практически нет, а то, что есть просто смехотворна. И если Вы, допустим, остановились между забором и сараем, то как выходить то?)))

Но если условия позволяют, либо есть стойкое желание замутить что-то подобного вида, тогда этот пост может Вам пригодиться. Итак, начнём с самого, на мой взгляд, интересного образца. Хотя его и нельзя напрямую отнести к данному виду локомотивов, но и к другим он подходит ещё меньше.

Весьма интересная система, с учётом того, что кузова могут меняться. Например, два самосвала, или самосвал и платформа, или самосвал и бочка, или платформа и бочка))) В принципе, имея нечто подобное на дачном участке другое можно и не строить — и локомотив, и вагон в одном лице.

Двигаемся дальше — электровозы. Самые настоящие, всамделешные понимаешь)))

Кстати, тоже вариант универсала двухкапотника а-ля двух кузовника)))

Широкую колею сильно задевать не будем — там много всякого добра. Но пару фоточек посмотрим.

И вот мы переходим к нашим баранам, как говаривают французы))) Локомотивы для дачной железнодорожной колеи. Начнём с простого

Конструкция посложнее

А это, как мне показалось, фельдбановский прототип.

Ну а тут уже есть чего подсмотреть мастеру. Плюс, обращу внимание, все локи позволяют машинисту находиться непосредственно в них. Правда, машинисты тоже разными по размеру бывают, но всё же)))

Если имеете что-то в запасниках по данной теме — не стесняйтесь, присылайте, обязательно добавлю.

Ещё раз всех с наступлением календарной весны — творите и присылайте отчёты!

Дополнения

Первое дополнение пришло из Австралии от нашего коллеги Шейна Морриса . Вот что он написал:

«Привет Михайло, с бывшей трамвайной линии Джиллиби, Центральное побережье штата Новый Южный Уэльс, которой управляет Глен Аспиналл.»

 

А это попалось в сети после публикации

2 комментария к “Для вдохновения. Двухкапотные локомотивы”

  1. Первое, что пришло в голову после первой фотографии — паровозы системы Ферли. А так же паровозы системы Мейера и Шея с приводом аж на тендер https://www.youtube.com/watch?v=MTDR8ALMDco
    https://ok.ru/video/898114457932
    Весь интернет пересказывать не буду. Заинтересовавшиеся сами по ключевым словам найти смогут.
    На предпоследней фотографии (не считая дополнений)- ТГМ23 в детстве)))

    Ответить
  2. Очень эффектно выглядят локомотивы с выкрашенным кривошипно-шатунным механизмом на колёсах.
    Правда в наших реалиях двухкапотники проигрывают по общей длине. Лучше заложить дополнительное внутреннее пространство чем второй капот.

    Ответить

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ