Грузоперевозки: брёвна, дрова, мешки, вода.

Привет, АЭСЗшники!

В преддверии лета хочу поделиться с энтузиастами найденным мной западным опытом, касающемся грузоперевозок на дачной дороге. Надеюсь, что Вы почерпнёте из представленных ниже фотографий наиболее удобные для Вас решения.

Постов будет два. В этом рассматриваем опыт перевозки брёвен, напиленных чурбаков/дров, мешков с сыпучкой (предположительно кормом), и закончим перевозкой воды. А особенно напитка, который будет представлен в конце поста. Я уже хочу такую бочку))) Целую, конечно)))

Итак, начинаем с брёвен.

Честно скажу, для дачи это скорее экзотика, хотя если брать разную не пиленную на чурбаки некондицию или перевозить длинные доски опыт может пригодиться.

Открывает галерею раритетное фото фельдбана (а у нас есть энтузиасты с колеёй и пошире, привет Переславлю)))

Следующее фото бальзам на душу нашим самым микро энтузиастам — 260 мм и на фотографии известный немецкий энтузиаст Sven Schlenkrich

Далее подборка из шести фотографий показывающая в работе целые грузовые составы

А вот, кстати, и перевозка досок

Если брёвна напилены, то грузим не вдоль, а поперёк)))

Не совсем дрова, но стопить можно)))

А уж если мы сами чего завалили большое — пребольшое и его надо с участко вывезти, то придётся брать платформу покрепче)

Переходим к перевозке мешков.

Вот мешки то на даче периодически возятся — то с мусором, то с торфом/землёй, то с листвой/травой. Перенимаем опыт)

Перевозка воды, как показывает практика, на ДачЖелДоре явление не редкое. Особенн, когда лето сухое и жаркое. А поговаривают, что это лето таким и будет

А вот когда все работы на участке сделаны, в мышцах ощущается приятная ломота, а душа поёт от вида проделанной работы, можно уединиться в тупичке и наблюдая за садящимся солнцем потягивать бокал холодного пенного напитка, который, конечно же, приедет к Вам по Вашей железной дороге)))

Но сильно не расслабляемся — впереди перевозка сыпучки, сена, бетонных блоков и прочего)))

8 комментариев к “Грузоперевозки: брёвна, дрова, мешки, вода.”

  1. Ооо, ставь лайк, если hallo Sven in facebook)))

    Отличная подборочка-мотиватор. Последнее фото — как грамотно и красиво вписать бочку в микроколею и не бояться двух буферов

    Ответить
  2. Сижу гоню самогон, думаю — дай посмотрю чего там на «стальной колее» а тут новый пост и в конце какую то классную бочку обещают. Сразу представил цистерну со спиртом))) Не угадал немного. Очень понравился длинный состав с дровами с паровозом.

    Ответить
  3. На дачных железных дорогах России, самый популярный груз, это песок. Его помойму возили на всех дорогах без исключения ))
    А за границей песок никто не возит?))

    Ответить
    • Там некому некуда возить. Участки покупаются сформированные, а если ведутся работы, то нанимается бригада с документами. Там куст не пересадишь, пока все соседи согласие не дадут. Дикие люди вобщ…
      У нас зато ковыряешься сам. И поэтому у нас перед каждым домом не цветник, а полкучи песка пятилетней давности.

      Ответить
  4. Да, бочка с пивом это шикарно. Напоминает английский паб где вместо официантов на раздаче паровозик ездит. У меня вроде и бочка есть свободная и место в депо, но делать цистерну не хочется потому что она так и будет стоять ржаветь ни к чему не применимая.

    Ответить
  5. Тут довольно часто вижу платформы для дров. Лично у меня с платформы дрова падают и длинные брёвна тоже если много наваливать. И постоянно задевают об забор и прочие объекты вдоль жд, что тоже приводит к падению. А по чуть-чуть возить не спортивно. Толковые платформы с ограничителями по краям или с боковыми штырями на манер лесовозов. Сам задумывался одно время о вагоне для негабаритных длинномеров.
    А ещё очень красиво смотрятся тяжелогрузные платформы с заниженным полом посередине.

    Ответить
    • сходи, посмотри у Павла Чилина, — они сделали уже рабочие каркасы пассажирских вагонов,
      так там у них нет хребтовой балки как таковой, и платформа получилась очень низкая, а тележки наполовину торчат за пределы вагона.
      вагоны в кривые вписываются изумительно, в движении очень стабильно всё и плавно, центр тяжести довольно низко,
      красота.

      Ответить

Добавить комментарий для МишкаМишка Отменить ответ