ВТЖД 10.03 Итоги сезона 2021 года

Здравствуйте друзья! Всем привет! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Сегодня расскажу об итогах 2021 года на ВТЖД (Военно-Ташкентская Железная Дорога) Начну со статистики. И хотя в кругах ДачЖелЖора коллеги редко приводят данные со своих дорог, я тем не менее постараюсь эту традицию нарушить и сегодня будет довольно много цифр.

Итак, по оперативным данным (хотя год еще не окончен) уже ясно, что по дороге, за 2021 год будет перевезено более 18 тонн различных грузов. Для сравнения сколько перевезено грузов за последние 5 лет: 2017 год 19.3 тонн, 2018 -24.6, 2019 – 17.1, 2020 – 19.2. Всего, за все годы около 284 тонн.

По традиции самыми грузонапряженными были зимние месяца. За январь 2021 перевезено более 3 тонн. Меньше всего, как обычно, летом, с мая по сентябрь. Чуть больше тонны за месяц. Самым продолжительным отрезком работы дороги стал отрезок с 1 января по 7 мая. Дорога все эти дни работала ЕЖЕДНЕВНО! Более 4 месяцев.

Самыми массовыми грузами на дороге, как, впрочем, и все последние годы, были: глина, земля, песок и поливная вода. Реже перевозился металл, цемент, лес и бетон. Были и сезонные грузы, такие как вывоз снега зимой, или перевозка рассады, весной.




Так же по дороге традиционно перевозятся: инструменты, стеклотара, консервированные продукты питания, овощи и фрукты нового урожая и тд. Так же ВТЖД была и остается испытательным полигоном нового подвижного состава, поступающего с вагоностроительного завода. С последующей отправкой на другие дороги.





По давней традиции, движение 1 января, на дороге открывает поезд «Зимняя сказка», отправлением к новогодней ёлке, сразу после боя Курантов. Это уже стало такой же традицией, как и ходить в баню 31 декабря )))

Из знаковых событий уходящего года, на ВТЖД, надо отметить и открытие второго пускового участка на Верхне-Садовом отделении дороги. Начало строительства нового Верхне-Садового депо. Продолжение реализации проекта обогрева стрелочного перевода, участие дороги в постройке новой пешеходной дорожки.

К сожалению, не всё из насеченного удалось сделать. Так из-за резкого роста стоимости леса и пиломатериалов, не был достроен виадук на Верхнем Саду. От этого строительства пришлось временно отказаться. Реализация состоится, видимо, в следующем году. Так же на следующий год намечен старт одного из самых амбициозных и масштабных проектов – постройка Дачного ЭЛЕКТРОВОЗА! О том, как будут развиваться здесь события, буду отдельно информировать общественность.

Ну а пока всех друзей и коллег хочется поздравить с наступающим новым годом, пожелать успехов в творческой и повседневной работе, на своих дорогах! До новых встреч, друзья, в 2022 году!!!

2 комментария к “ВТЖД 10.03 Итоги сезона 2021 года”

  1. Баночки с завинчивающимися кружечками — я теперь их стороной обхожу ! Открывал тут одну баночку , а она возьми и лопни в руках . Разрезал руку в районе запястья до сустава . Вчера только гипс и швы сняли . Смех — смехом , а я чуть инвалидом не остался !

    Ответить
    • Тут как бы ни кто ни от чего не застрахован. Чтобы не взорвалось надо вовремя определить есть ли в банке давление, это можно понять нажимая на крышку. Если давление есть то надо медленно охладить банку. Обязательно медленно чтобы не вышло так что банка сожмётся быстрее чем содержимое.
      Выздоравливайте поскорее и с наступающим!

      Ответить

Добавить комментарий для Александр В. Отменить ответ