Это какая-то дичь…)))

Ну что, господа АЭСЗшники, весну мы прожили и на пороге лето!

И дабы этот замечательный переход встретить весело и бодро предлагаю сегодня посмотреть на весьма не «феншуйные» локомотивы, работающие на мировой железной дороге. Конечно, всё я публиковать не буду, но кое что покажу)))

Итак, мы уже как-то привыкли к «правильному» виду подвижного состава на разных размерах колей — классике широкого брата, некоторым самостроем узкого товарища, но поистине удивительный «колхоз» встречается только на фельдбанах и дачжелдоре. Хотя начну я с гигантов.

Вот, например, промышленный локомотив с кабиной типа скворечника

А вот вагонотолкатель Атлас, напоминающий упавшую букву Г и технические троллекары.

Трамвайные умельцы тоже весьма изобретательны. Вот целая мастерская на колесах

Или вот такой вариант

Варианты поставить автомобиль на рельсы не всегда выглядит эстетично…

… хотя иногда весьма забавно.

Также забавно выглядят попытки совместить в одной подвижной единице разные масштабы

Тема мототранспорта это уже конёк фельдбано-дачжелдорстроения

Вообще, фельдбаностроение, на мой взгляд, это полёт инженерных мыслей, причём не всегда в одну сторону.

А вот примеры с микроколеи — вроде бы и локомотив, но какой-то недоделанный. Хотя такая форма у наших зарубежных товарищей весьма популярна.

Ну а вишенкой на сегодняшнем тортике стал аппарат, который вызвал во мне лишь одну эмоцию — хочу!

Если и у Вас есть интересные фото локомотивной техники — не стесняйтесь, присылайте на почту блогу и они будут добавлены в этот пост.

Всем хорошего трудового лета на фронтах ДачЖелДора! Творите и не забывайте рассказывать об этом на страницах блога «Стальная колея».

8 комментариев к “Это какая-то дичь…)))”

  1. Бешеная табуретка с «крякалкой» стрёмная вещь. Помню как в детстве указательный палец под велосипедную цепь попал. Хорошо хоть не сустав а крайняя фаланга. Но зуб звёздочки через ноготь прошёл почти насквозь. Странно, что зажило без следа. НЕ ШУТИТЕ С ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!

    Ответить
  2. Подобный самоходный унитаз — лучше уж поставить аналогичный силовой агрегат на велодрезину. Брр — тут не только ногу, но и самое дорогое может перемолоть в фарш.

    Ответить
  3. Самое «дорогое» на время поездки нужно класть в корзинку возле «крякалки» на руле. Все предусмотрено))).

    Ответить
    • Один раз я так бутылку виски положил на велосипеде. Потом думаю — если упаду то она разобьётся, жалко будет. Дай, думаю, сразу её выпью. Как в воду глядел — пока до дома доехал раз десять упал.

      Ответить
  4. Доброе время суток.

    Насчёт локомотива с «полубудкой»… Это попытка скопировать зарубежную моду, а там пытаются создать локомотив, равно годный для таскания поездов и маневровой работы. В итоге получился капотник с «полубудками» на концах, то есть у машиниста может быть и хороший вид вперёд, и назад (то есть сверху локомотив чем-то похож на подобие буквы Z), поскольку «полубудки» сдвинуты в стороны.

    А так эпичность и предельная такая функциональность с верблюжьей физиономией — это у грузовых и служебных трамваев, особенно у американских.

    https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1334&LNG=RU — трамвайный кран в Питере.
    https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=12468&LNG=RU
    https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=33086&LNG=RU
    https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=54088&LNG=RU

    https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=54089&LNG=RU — Питер, старый поливомоечный вагон в музее.

    Извините, про Америку уже искать не буду.

    С уважением, Денис.

    Ответить

Добавить комментарий для Denver_24 Отменить ответ