Электровоз (продолжение)

Трамвайная мастерская Александра Васильева. г. Санкт-Петербург

 

Привет дачникам — железнодорожникам и иже с ними !

В эфире — «Вести с трамвайного завода»

Проект № 3 «Электровоз».

В этот раз будем делать только раму и то, что в ней должно быть.

В этот раз я решил фотографии не подписывать . В смартфоне это, наверно, неудобно .

Продолжение следует .

И по традиции — задаём вопросы, не стесняемся !


С уважением, Александр В.

24 комментария к записи “Электровоз (продолжение)”

  • Кирилл:

    Образцово-показательно !!!
    по цвету мой любимый Е69 из юниор набора 70-х )

  • Кирилл:

    На 9 фото что за узел?

    • Александр В.:

      Подкладка под лапу мотора . Китайцы сэкономили алюминий и лапа получилась жиденькая и с дурацким пазом- пришлось исправлять положение .

  • Дмитрий:

    Вот это — уже «по взрослому». Всегда с удовольствием рассматриваю работу Александра!

    Буксовые лапы внушительные, такой толщины листы и на вполне полноразмерный узкоколейный вагон можно ставить! Вечная машина будет, а подшипники легко заменить.

    Мощность движка 1500 кВт при 48 вольтах?

  • Кирилл:

    файлы выкроек деталей сохранены надеюсь, для будущего.

    • Александр В.:

      Это первый раз, когда делались чертежи на бумаге, чтобы на лазер отдать. Для себя даже набросков не делаю .

  • Дмитрий:

    Только что заметил в буксовой лапе прилив под пружину.

    Александр, как это было сделано? Это же не литая деталь, а вырезанная лазером. Приливы приваривали и потом под шлифовку?

    • Александр В.:

      Прилив вырезан на лазере в месте деталью. На лазере можно и расчёску вырезать.

      • Дмитрий:

        А как именно это происходит — это ведь выпуклость, а не углубление. С остальной площади листа сняли толщину?

        • Александр В.:

          Просто измерен внутренний диаметр пружины и в этот круг вписываем прямоугольник ( ширина прямоугольника = толщине листа )

          • Дмитрий:

            Не понимаю вас, Александр…
            Если вы про направляющую, которая держит пружину, то я идею понял (вырезали длинную «шпильку», вокруг которой сидит пружина). Но я вижу на листе каплеобразные «наплывы» под опору пружины в верхней части челюсти. Толщина листа у вас постоянная или в зоне опоры пружин лист утолщается? Вот эти капли как сделаны?

  • Я как всегда в восторге от того что у Вас получается и от вашего уровня оснастки.
    И сколько уже весит в сборе сия конструкция? Килограмм 150?

    • Александр В.:

      Да, мне с местом работы повезло — делаю что хочу! Вес ближе 200кг.

  • Кирилл:

    Продолжение? начало не нахожу или это то что под удаление было?

    • Александр В.:

      А это что )))http://irontrack.ru/%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7/#more-10117

  • Максим:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать гидравлические тормоза? Видел у Вашего трамвая тормоза совмещены с ручкой газа… Объясните пожалуйста… Очень хочется сделать себе что-то подобное, я заказал набор для электровелосипеда, а как сделать тормоза не знаю… Какие детали потребуются, что нужно приобрести ещё?

    • Александр В.:

      Привет ! Сказать по правде ,гидротормоза не для новичков. В принципе не обязательно тормозить обе колёсные пары , достаточно и одной . Что нужно купить — Главный цилиндр сцепления . Два рабочих цилиндра сцепления . Два шланга сцепления . Три трубки сцепления ( Брать только медные !)Бачок и шланг с хомутиками . Все детали от ВАЗ 01-07 (Жигули ) НО!!! Есть проблема — Нужен тройник , а его в природе не существует . От тормозной системы не подойдёт- разные диаметры трубок и штуцеров . Резьбы тоже разные. Но есть два выхода . Первый — на каждом авторынке есть изготовление тормозных трубок на заказ. Там могут помочь ,а могут и не помочь . Способ второй — на Алиэкспрес купить тройник Фото 14 -15 . ( для трубки 6мм !!!) Повторюсь — про не обязательность затормаживать обе колесные пары . В этом случае тройник не потребуется . По деньгам весь комплект обойдётся тысяч в 5-6рублей !!!

      • Максим:

        Про гидравлику понятно, ее наверно можно заменить тормозом с тросиком от велосипеда… У колес сделать пружину чтобы тормоза возвращались в обратное положение, а как сделать совмещенную ручку газ тормоз? Как я понял у вас ручка от электровелосипеда одета на отрезок трубу, а сверху сварена рукоятка, переключение вперёд — подаётся газ, а назад тормоз… И ручка наверно у Вас фиксируется в каждом положении?

        • Александр В.:

          Тросик от велосипеда не советую — слабоват. Ручка газа от велосипеда , всё верно . Шток от вала до цилиндра телескопический. Удлиняется когда ручка управления работает как » Газ» . Под ручкой виден маленький цилиндрик в нем спрятаны пружинка и шарик от подшипника упирающийся в зубья сектора шестерни закрепленного на корпусе . Хотите больше ответов с картинками найдите меня в ВК — пишите в личку . Александр В , Александр Владимирович , Васильев Александр и дядя Саша — Одно лицо , то бишь Я.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика