Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

Пчёлка. Фары моей мечты или грамотное использование изделий автопрома)))

ПчелкаПриветствую тебя, любитель рельсо-шпальной решетки дачного масштаба!

.
Сегодня пост внеочередной. Обещал рассказать об изготовлении рамы, да вот случилось – прикупил фару да вмонтировал в дверь. Чем хочу и поделиться)))
Начну, как всегда, чуть по позже, чем сотворение мира, но все же уже достаточно далеко от сегодняшнего дня. Перенесемся на два года назад, в момент кипучей мыслительной активности над проектом АПД.
Задумывая данную единицу подвижного состава я предъявлял к ней требования всепогодности и все сезонности. А это значило и эксплуатацию в отсутствие дневного освещения. А ведь надо видеть куда едешь! Вдруг там ёжик на путь вышел, а я тут на всех газах морковку с поля в погреб везу? И что, хана ёжику? Нет, если есть свет!
Путей решения этого вопроса, собственно, было два: либо освещение вдоль пути, либо головной свет.
Первый отпал из-за своей непрактичности – это ж сколько провода надо тащить! Плюс всяких распределительных коробок ставить, плюс лампочки, влагоизоляция…
Второй куда проще – повесил фонарь спереди дрезины и езжай себе спокойно))) И вот начались мысли – что выбрать? Начал с освещения свечами и керосинками – для дачного дизайна просто красота. Но эффективность нулевая, так, комаров привлечь только.

.
Следующим направлением выбора стала продукция автопрома. О сколько здесь разнообразных фонариков! Ну прям глаза разбегаются. Пришлось определяться, что именно я хочу. В результате пришел к мнению, что хочу круглое, пухлое, универсальное по свечению (а не направлено влево в право), легко монтируемое, не мешающее эксплуатации… (и тут Остапа понесло)
В общем остановился на фарах дальнего света ВАЗ-2106. Прикупил отражатели, задние крышки от фар ВАЗ-2105, и стал собирать все в кучу.
01
Крышка вписалась хорошо
02
А вот для отражателя нужно было что-то конструировать. Во-первых, для выноса его вперед, а, во-вторых, чем-то его надо было прикрыть.
03
И вот думал я , думал… думал… думал… Надоело думать! Ибо легкого решения не придумывается, а тяжелое решение не хочется делать – жалко время))) И тогда стал я смотреть на в глаза всякой машине мне попадающейся и… как-то под осень, когда темнеет рано в одном из соседских дворов выезжает мне на встречу ментовский старый УАЗ и светит мне в лицо аккурат одной фарой . И тут я понимаю, что вот она – фара моей мечты!
Дальше дело техники – посмотреть в интернете, подкопить денег и вот мы с сыном в магазине уазиковских запчастей. Просим показать, смотрим, слегка смущают большие размеры, но внутренний голос уже вовсю орет – берем!
И вот волнительный момент — первая прикидка в дверь.
04
Оно! И пошла работа по монтажу. А он, друзья мои, весьма прост. Фара идет в сборе, крепится на две гаечки М5.
05
06
Для лучшего позиционирования изготовил шаблон
07
Затем разметка на фанере двери
08
Заодно разметил под покраску декоративных полосок (ну это скорее эстетический выпендрен будет)))
09
Пять минут работы лобзиком и готово посадочное отверстие.
10
Засверловка посадочных под болты и сборка изделия. Вуаля!
11
Теперь предстоит покупка второй фары, её монтаж и изготовления защитных решеток. Предлагаемые в магазине мне не понравились – слишком массивно, по внедорожному)))
Да, и надо будет ещё одну фару приобрести от УАЗа – фара-искатель называется. Это для того, чтобы светить поверх сцепленной с Пчёлкой вагонетки. Она будет переставной – либо с одной стороны, либо с другой.
А теперь вывод – в нашем деле проще взять готовое изделие и приспособить его под нужды дачжелдора, чем изобретать велосипед. Хотя, если у Вас вагон времени… )))

13 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *