Проект Александра Васильева – «Дачный трамвай»

0001Доброго здоровья, дачбанисты всех колей!

Сегодня один из постоянных читателей и комментаторов блога «Стальная колея» Александр Васильев  представляет вниманию читателей блога начало рассказа о постройке на своем дачном участке  трамвая. Если я правильно помню, из нашего с Александром летнего разговора, ширина колеи предполагалась 300 мм. Далее передаю слово автору:

По просьбе соратников начну рассказ про трамвай.

Часть  1.  Мотор.

Можно конечно было взять китаймотор, но  мы идем своим путем. Берем генератор автомобильный ВАЗ 2108 ( в принципе марка авто не важна ). Разбираем его на составные части. Удаляем с вала все лишнее  ( коронки и обмотку возбуждения ). Насаживаем  на  вал алюминиевый цилиндр и производим токарные работы .

ф1

Фрезеруем  пазы для магнитов.

ф2

Вклеиваем магниты ( удалось только с четвертой попытки ).

ф3

Для надежности мотаем  оплетку. Рыболовная леска плетенка с эпоксидной смолой.

ф4

ф4.2

Все детали к сборке готовы.

ф5

Собранный мотор .

ф6

ф6.2

С уважением Александр Владимирович.

6 комментариев к записи “Проект Александра Васильева – «Дачный трамвай»”

  • Александр Владимирович:

    Доброго времени Михаил .

    Премного благодарен .

    С уважением Александр .

    • Михайло Орехов:

      Всегда пожалуйста, Александр Владимирович!)))

      Кстати, у меня возникло несколько вопросов касательно темы мотора. Но чтобы не выносить их обсуждение в комментарии предлагаю следующее — я напишу список вопросов и отправлю вам на почту. Вы прочтете, напишите ответы, а я присоединю их к теме в качестве дополнения.

      Так же прошу читателей присылать вопросы по данной теме на почту irontrack@yandex.ru

  • Александр Владимирович:

    Как пионер: Всегда готов .

    • Вячеслав:

      Добрый день Александр Владимирович! Очень интересный рассказ и замечательные фотографии!Действительно это наш подход, снимаю шляпу с уважением. Жаль, что не пишете про испытания нового двигателя. Удовлетворительны ли тяговые характеристики? Какие магниты Вы использовали и в чем сложность вклейки, если можно?
      С наилучшими пожеланиями, Вячеслав!

  • Александр Владимирович:

    Доброго времени Вячеслав .

    Испытать мотор пока не могу так как нет контроллера (жду не дождусь ). В теории должен выдать 600-700 ват . С этим «самопалом» я Америку не открыл , есть на просторах инета действующие образцы . Магниты неодимовые N33 25х12х5 12 штук . При вклейке магнитов главная проблем это сам клей . Сносный результат дал клей для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу автомобиля .

    С уважением Александр В.

    • Вячеслав:

      Благодарю за исчерпывающий ответ.Ждем контроллера и испытаний.
      С уважением Вячеслав.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Архив
Статистика