Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 4

0001Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора и им сочувствующие!

Сегодня, с первыми лучами весеннего солнца, Александр Васильев расскажет нам о движителе своего дачного трамвая, а также, в фото галерее, покажет этапы строительства кузова. Пост длинный, много фотографий.  

Пользуясь возможностью напоминаю всем дачжелдорстроителям – не стесняемся делиться своими наработками)))

Слово автору:

Вести с трамвайного завода )))

Часть   4   Мотор и кузов .

Вот он Китаец  —  электрической наружности ))) . 750 ватт  48 вольт  с встроенным планетарным редуктором  1 к 5 . Комплект :  мотор , контроллер , ручка газа  и клеммная коробка .

01

Прикидываем к месту прописки .

02

Ставим на свои места аккумуляторы .    ( 12 вольт,  18 ампер, 4 штуки )

03

04

Все   аккуратно  поместилось .

05

06

Кузов к тележке крепится при помощи подушек. (подушки крепления двигателя ВАЗ 2101)

07

08

09

Этапы изготовления кузова .

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Продолжение следует .

Задаем вопросы  —   не стесняемся .

С  уважением Александр Владимирович .

9 комментариев к “Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 4”

  1. И — да, если ось не точилась за один «установ» на танке, то дисковый тормоз выйдет из строя после первой же поездки.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Алексей!
      Хочу предложить Вам поделиться своим опытом в авторской рубрике. Что скажите?

      Ответить
    • Доброго времени .
      Высокие пороги выполняют две задачи .
      1 Балка жёсткости . В нише можно стоять — сам пробовал (115 кг)
      2 Создать видимость ступенек как на старых трамваях .

      От дисковых тормозов отказался давно . Диск который мелькает на фото , будет убран с оси КП .

      Ответить

Добавить комментарий для chudotxt Отменить ответ