УЖД Калашниковых 1.04 По следам последних зимних дней.

Привет адептам дачжелдора, им сочувствующим и случайно попавшим на эту площадку!

На улице весна, а вот за зиму ещё не все постами отчитались. Где рассказы о планах на лето и  глобальной подготовке к великим строительствам БАМов дачного значения?  Берите пример с Алексея Калашникова, который сегодня поведает нам о работах на своей УЖД в этот переходный зимнее-весенний период.

Слово автору:

«С наступлением Весны, дорогие коллеги!

Поведаю немного о том, как проходят последние зимние изменения на КЖД.

Как уже ранее говорил, прежде всего, подвижной состав прошёл первое техобслуживание. Наиболее важные части были заново прогрунтованны и смазаны изнутри. Новые тележки были доработаны специальными упорами, дабы вагон с них не соскальзывал на повороте.

Не знаю, как долго проживут эти алюминиевые конструкции, эксплуатация покажет.

Так же из обшивки старых компьютерных системных блоков были изготовлены снегоотбойники на переднюю сторону тележек.

Вот думаю, какой же цвет лучше — жёлтый или оранжевый? Как считаете?

Старые тележки переведены на новый стандарт роликов. Теперь они не будут тереться о контррельс тыльной стороной. Открытым остаётся вопрос — как защитить подшипники от ржавчины. Пока что обильная смазка и силиконовый сальник с верхней стороны.

Что же в полях? А там снег! Он стремительно тает и, тем не менее, его ещё пол метра.

Теперь, когда обновлён подвижной состав, можно смело ждать прихода Весны.

И на последок одна маленькая интрига:

следующий мой рассказ будет о подвижном составе и первых испытаниях одного агрегата.

Спасибо за внимание, теплого вам солнца и сухих шпал!

3 комментария к “УЖД Калашниковых 1.04 По следам последних зимних дней.”

  1. Добрый день. Очень интересный рассказ. Снега, смотрю, у вас еще много. Красиво смотрится вагон с новыми тележками, метельник и снег! Алексей, какой двигатель будете ставить?

    Ответить
    • Спасибо. Да, с метельником поярче стало. Двигателя два по 600 ватт. Коллекторные на 220в. Дома испытывал — тянет неплохо так. Но не терпится испытать на рельсах. Сейчас дождусь датчиков температуры из Китая и можно будет всё окончательно собрать.

      Ответить
  2. Система получается — прям как во французском метро! Немного нетипично, но ведь работает и на ура!

    Ответить

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ