Поездка к Павлу Чилину 2.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров и им сочувствующие!
Сегодня выдалась минутка написать воспоминания о поездке к первопроходцу дачжелдорстроительства Павлу Чилину. Поездка состоялась в начале июля и была приурочена к ходовым испытаниям дачного трамвая Александра Васильева. О самих испытаниях можно прочитать здесь. Я же, в двух словах, расскажу о самой дороге.

Общие впечатления.

Начну с общих впечатлений. Первое, что бросается в глаза – обилие зелени. Молодые сосны входят в силу, распушаются, образуя непроходимый лес. Путь потихоньку заростает травой, что делает его похожим на узкоколейку проложенную в лесу. Отсыпанные при рытье каналов берега тоже подзаросли травой да кустарником. Думаю, что Павел как раз и стремился к такому узкоколеечному пейзажу.
01

02
03
Второе, порадовало увеличение пути. Участок от депо до разъезда «Хреновый» с обилием стрелочных переводов и различных ответвлений весьма интересен с точки зрения развития путевого хозяйства. Тут же есть и пересечение путей, намечено строительство разворотной петли.
04
05
Путь ещё лежит в некоторых местах без нижнего строения – песчаной подсыпки. Но это не мешает передвигаться по нему подвижному составу на довольно высокой, по садовым меркам, скорости.

Работы на современном этапе.

На это лето работы ведутся на участке стыковки двух участков. Для этого предполагается построить соединительный мост над протокой. Мы, участники испытаний, внесли посильную лепту в это дело – перетянули для сварочных работ металлическое основание будущего моста.
06
Плюс, идет доделка стрелочных переводов на новом участке.
07

Планы на будущее.

После всех испытаний, проводившихся в тот день и званого обеда, Павел поделился с нами своими планами на будущее.
Во-первых, это строительство моста, о котором я рассказал выше. А, во-вторых, постройка небольшого домика на разъезде «Хреновый» для создания в нем мини музея железной дороги. Как сказал Павел, за годы увлечения дачной дорогой у него скопились различные железнодорожные артефакты, которые лежат «по запасникам». И вот появилась мысль собрать их воедино и представить на обозрение.

Разъезд "Хреновый"
Разъезд «Хреновый»

По задумке, здание должно напоминать домик стрелочника. Рядом с ним предполагается сделать тупиковое ответвление пути, ус, для отстоя неиспользуемого на дороге подвижного состава.

Фотозарисовка.

И на последок публикую небольшую фотозарисовку железной дороги Павла. Какой-то связи между фотографиями не ищите – снимал то, что привлекло внимание.
09

10

11

12

13

14

7 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *