ОВЖД 7.03 Понемногу обо всём.

Осьми Вершковая железная дорога (ОВЖД), ЛО, Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов.

Привет, АЭСЗшники!

Перед самым новым годом удалось мне вырваться на Осьми Вершковую. И пока ехал туда да обратно всё обдумывал, как бы мне так сделать, чтобы «Дачный полустанок» и мне не доставлял хлопот в съёмках да монтажах и Вам было бы удобно его смотреть. И вот решил  разделить оный на три ветки — разговорную, тематическую и дневниковую.

О самих ветках подробнее в первые четыре минуты видео, а дальше — поездка на дачу (разгрузка Змея Горыныча и грузоперевозки), Секретный цех (доделка пикетных столбиков) и Шушарское шуршание (башмаки для стапеля). Приятного просмотра)))

6 комментариев к записи “ОВЖД 7.03 Понемногу обо всём.”

  • Даже глаза разбегаются, где написать комментарий, то ли в ютубе, то ли в вк, то ли тут. Окей, тут)
    1. Напрашивайтесь почаще, особенно интересны посиделки с разговорами про трамвай. А с остальными как быть? Тур по Раиссее?))
    2. С пс та же история — прирастает быстрее, чем места для хранения. А ведь хочется и вон то сделать и вот это.
    3. На колеях меньше 500мм рама, кажется, практичнее внешняя.
    4. Лично мне все интересно, что касается желдора, какой бы там ни был формат.

    • admin:

      Спасибо)

      Я бы с удовольствием почаще напрашивался, да только у нас к дяде Саше Васильеву и можно напроситься))) По стране тур финансово не выдержу (тут уж либо дорогу строить, либо разъезжать). Но есть мысли по поводу интернета (продумываю сейчас что-то по поводу видео чата)

      Что касается внешней рамы… Ну пробовать то надо))) Опыт приобретать.

    • nashpoezd:

      Да, насчёт места для хранения, нужно целую научную статью готовить ))
      Это проблема, думаю, у всех!))

  • Я вот думаю… может Вам в горячую немецкую фрау вварить сдвижные рельсы в багажник?

    З.Ы.: форматах видеовыпусков ничего не смыслю, но было интересно

    • admin:

      Да я думаю сделать пару очень лёгких звеньев в машину и тогда всё будет гораздо проще. Только надо придумать, как их крепить внутри, как их стыковать с переходником, как закреплять на них ПС, ведь на рельсах он будет при каждом трогании/торможении болтаться.

      • Васильев Никита:

        По поводу перевозки ПС. Весной буду делать Два 1.5 метровых отрезка пути вкладываемых в прицеп, а то бывает нужно перевезти то вагон (а то и несколько) или вообще локомотив, который и так один раз уже пострадал. В вашем случае с минимальными переделками, звено в машину вложить и распереть, а сам ПС растяжками, в принципе в любой машине есть места за что привязать.

Оставить комментарий

Последние комментарии
Карта блога

sad12-09_6

Новым читателям к прочтению.

sad12-09_6

Рубрики
Живая беседа

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

Архив
Карта посещаемости
Map
Статистика